|
Suzuki GSF1000 1995 года. Практически не изменился до 2001 |
Suzuki Bandit – это имя стало культовым в Европе, и прежде всего
благодаря именно ему, самому большому Бандиту – GSF1200. Он венчает
линейку из трёх мотоциклов – это GSF600 Bandit, GSF750 (не продавшийся
в Европе официально) и собственно GSF1200 Bandit. Все три мотоцикла
построены на одной базе, хотя и список различий, конечно, тоже велик, и
главным из них, несомненно, является двигатель.
|
Suzuki GSF1200 - самый тюнингумый мотоцикл в Европе (На фото S версия 1996 - 2000 годов) |
Первый Suzuki GSF1200 Bandit сошел с конвеера в 1995 году в «голой»
модификации. Мотоцикл поражал своим брутальным обликом: короткий и
подтянутый, как бы собранный в кулак, с выпирающими в стороны огромными
цилиндрами, он всем своим видом излучал мощь и силу. И подтверждением
этой мощи был переработанный мотор от GSX-R1100, увеличенный в объёме
до 1156 кубов, однако при этом дефорсированный вроде бы до 98 л.с.
однако... Однако действительная мощность этого мотоцикла известна
только Suzuki. Дело в том, что заявленная мощность менее 100 л.с. была
очень «удобной», позволяя без проблем продавать эти мотоциклы в Японии,
с её ограничением по мощности, и в Германии, где налоги на мототехнику
мощностью более 100 л.с. очень велики. Именно поэтому, кстати, многие
мотопроизводители поставляли туда «удушенные» версии даже своих самых
мощных мотоциклов - экономные бюргеры часто предпочитали покупать их,
чем платить огромные налоги и страховку (да и раздушить всегда можно).
Реальные же замеры показывали от 105 до 115 «коней» на заднем колесе,
что может говорить о 120 – 130 л.с. мощности на валу. Это привело к
возмущению страховщиков, однако Suzuki была непреклонна, продолжая
гнуть свою линию, и всё осталось как есть.
|
Suzuki GSF1200S 2001 года. |
В 1996 году появилась версия S с обтекателем. Идеальный
туристический дорожник GSF1200 S, а таковым его считали многие, не стал
популярнее раздетого брата, видимо из-за того, что мотоцикл терял
изрядную долю своего брутального шарма. Кроме того был немного
переработан двигатель, в результате подросший ещё на 1 кубик. Мотор
стал более ровным, сумасшедший крутящий момент немного уменьшили, зато
отдавался он теперь уже с минимальных оборотов. Что тут говорить,
ускоряется Suzuki GSF1200 Bandit просто бешено - это, бесспорно, и по
сей день это один из самых динамичных дорожных мотоциклов.
В 1997 году выходит версия SA c ABS, более существенных модернизаций не было до 2001 года.
В 2001 Бандит преображается. Новая рама, тормоза, однако
великолепный двигатель остался в принципе тем же, его лишь
перенастроили в очередной раз. В этом виде он и выпускается по сей день
без значительных модернизаций.
Источник: http://suzubikes.ru |