|
Suzuki GSX-R1000 2001 года. Фара пока ещё не приняла привычный вид |
В 2001 году Suzuki наконец то решила стать «как все» и представила
новый топовый спортбайк «стандартного» объема 1000 куб.см. вместо 1100.
Так на свет появился GSX-R1000, сменивший на конвеере соответственно
GSX-R1100. Лёгкий и мощный он быстро стал лидером своего класса, коим и
остаётся до сих пор.
Донором для него стал GSX-R750, и это заметно невооруженным глазом.
Многочисленные сходные черты выдают близкое родство, однако первое
впечатление обманчиво. У GSX-R1000 толще и жестче рама, маятник, ну и
конечно двигатель существенно отличается от «родителя». Широчайшие
возможности настроек позволяли идеально подобрать их под любого
водителя.
|
Suzuki GSX-R1000 образца 2003 года. Припарирован. |
В 2003 году мотоцикл подвергся первой существенной модернизации.
Рама была усилена внутренними рёбрами жёсткости, спереди установлена
новая радиальная тормозная система. Существенная работа проведена над
аэродинамикой мотоцикла, фара вытягивается вверх а воздухозаборники по
бокам от неё съезжаются друг к другу. Двигатель прибавил как в
мощности, выровнялось распределение крутящего момента, а сам мотоцикл
«похудел» на 2 кг.
|
Suzuki GSX-R1000 2005 года. Suzuki до последнего отказывается заводить глушитель под седло |
В 2005 году GSX-R1000 получает ещё более мощные тормоза, призванные
останавливать машину со 178-сильным двигателем и весом всего 166 кг! Из
внешне заметных изменений выделяется новая выхлопная система. Мотоцикл
вот уже в который раз признаётся лучшим в классе большинством
мотоизданий во всём мире. Он не был «скинут с горы» даже в следующем
году, когда конкуренты представили обновлённые мотоциклы, пока Suzuki
никому не хочет отдавать лидерство.
Источник: http://suzubikes.ru |