Главная
 
MClubСреда, 15.05.2024, 12:28



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Инфо-статьи [34]
Мото раздел [29]

Главная » Статьи » Инфо-статьи

История Suzuki GSX-R 750

Мотоцикл – легенда. Единственный 750-кубовый спортбайк, производящийся до сих пор и пользующийся заслуженной популярностью, не смотря на то, что этот класс уже практически умер.

Превый Suzuki GSX-R750 был представлен в 1985 году. Фактически он представлял собой переработанный для «гражданского» использования «боевой» мотоцикл Suzuki, позаимствовавший многое от своего отца – гоночного GS1000R XR41. И хотя на сегодня его характеристики не кажутся столь уж выдающимися, для своего времени он был просто революционен. Более 100 л.с. мощности, причём это далеко не весь потенциал легендарного мотора, который потом «придушенный» ещё очень долго использовался на многих других мотоциклах Suzuki. Менее 180 кг веса – тоже отличный результат для своего времени. Но самой главной гордостью GSX-R750 была великолепная легкосплавная рама, вершина технической мысли на то время.

Продажи стартовали в марте 1985 года, фактически положив начало эволюции современных спортбайков, какими мы их видим сейчас.

Кроме GSX-R750 была также выпущена ограниченная версия GSX-R750R. Этот мотоцикл довольно сильно отличался от брата, и был гораздо ближе к прародителю GS1000R, являясь фактически гоночным мотоциклом.

Suzuki GSX-R750 образца 1985 года Любимый папа - гоночный Suzuki GS1000 Suzuki GSX-R750R - не правдали очень
похож на своего "боевого" предка?

1988 году Suzuki GSX-R750 был существенно обновлён. Изменения коснулись всего. Форсирован двигатель, изменена рама, подвески, привычные для нас по современным мотоциклам 17” колёса сменили устаревшие 18”. Если вникать в техническую часть, то придётся исписать очень много бумаги, чтобы всё перечислить.

С 1990 и 1991 году модель снова начала изменятся, на этот раз постепенно, пока в 1992 модернизация не завершилась, и самым главным принципиальным отличием стал двигатель, получивший водяное охлаждение. Это решение породило много споров среди поклонников марки. Мотоцикл существенно потяжелел, да и система воздушно-масляного охлаждения Suzuki была самой совершенной как тогда, так и сейчас. Многие до сих пор (и вполне заслуженно) любят великолепные «воздушники» Suzuki, ставшие культовыми, однако рано или поздно переход на «воду» был неизбежен. Кроме того была переработана ходовая и изменился дизайн. После этого практически без изменений GSX-R750 выпучкался до 1995 года.

В 1996 году был представлен радикально новый мотоцикл – от старого не осталось ровным счётом ничего. Базовой моделью снова стал «боевой» мотоцикл, на этот раз увенчанный чемпионскими лаврами RGV500 Кевина Швантца. Новейшая рама, мощнейший двигатель и сумасшедшая динамика литра в сочетании с управляемостью шестисотки дали ясно понять конкурентам, что пощады не будет.

Suzuki GSX-R750 образца 1996 года Suzuki RGV500 Кевина Швантца

В 1998 году двигатель обзаводится впрыском топлива, и на этом практически без изменений доживает до 2000 года, в котором ему снова предстоит пережить очень существенную модернизацию, окончательно сформировавшую новую модель в 2001.

2004 стал годом третей в истории глобальной реинкарнации GSX-R750. Да, у него не осталось конкурентов, так как прочие представители «большой четвёрки» свернули производство 750 – кубовых спортов, однако это, видимо, только подстегнуло Suzuki, так как был представлен мотоцикл, который многие считают совершенным спортбайком. 155 (!!!) л.с. при весе немногим больше 600-ки. Собственно он собой и представлял GSX-R600, только с более мощным двигателем. Маленький и безумно злой он идеально подходил как для сумасшедших ускорений со светофора, на равных тягаясь с литрами, так и для трека.

Не смотря на то, что этот класс уже практически умер, я надеюсь, что такой замечательный мотоцикл не будет снят с производства и ещё долго будет радовать свих поклонников.



Источник: http://suzubikes.ru
Категория: Инфо-статьи | Добавил: pan (28.11.2007)
Просмотров: 1466 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz