Главная
 
MClubПонедельник, 29.04.2024, 08:51



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Инфо-статьи [34]
Мото раздел [29]

Главная » Статьи » Инфо-статьи

Honda CBR1000RR 2008 год

Honda CBR1000RR

Вслед за официальным представлением совершенно нового мотоцикла компании Honda 2008 CBR1000RR в Париже, здесь в Калифорнии группа журналистов собралась в американском представительстве Honda с целью познакомиться с этим мотоциклом поближе. Honda относится к этому байку не как к обычному изменению дизайна. Компания подчеркивает, что CBR1000RR должен стать огромным скачком вперед в плане технологии и производительности.

Хотя фотографии мотоцикла кочевали по Интернету уже несколько недель, детали стали известны только сегодня. 2008 CBR1000RR просто переполнен новейшими разработками, описанными более подробно в пресс-релизе Honda, приведенном далее. Вот несколько акцентов.

Несмотря на то, что в действительности новые модели многих производителей набирают вес (из-за ужесточения нормативов по составу выбросов, таких как Euro 3), Honda совершенно четко дала понять, что новый CBR1000RR более легкий. И хотя еще нет официально опубликованных данных о сухом весе аппарата (они появятся позже), так же как с прошлогодним новым дизайном CBR600RR, Honda действительно направила все усилия на снижение веса своих машин свободного класса.

Honda CBR1000RR

Так много отдельных деталей потеряли в весе, что даже не хочется перечислять их все (вы можете прочитать о них дальше), но когда Honda беспокоится о том, чтобы шланги переднего тормоза стали легче в этом году, это о чем-то говорит. Honda заявляет, что новые технологии позволили только на одном аккумуляторе сэкономить 2.2 фунта веса (0,9979 кг). Среди более крупных деталей, которые также стали легче в этом году, стоит назвать пластины переднего тормоза, раму, электронный амортизатор рулевого механизма Honda (Honda Electronic Steering Damper (HESD)), поршни, колеса, экраны задних фонарей и титановые впускные клапаны (которые стали больше, чем раньше).

Новый двигатель 999см3 имеет диаметр и такт цилиндра 76 мм на 55.1 мм. Молибденовое покрытие поршней уменьшает трение, а новый блок управления двигателем (также «меньше и легче») «обеспечивает трехмерный портрет впрыскивания топлива для каждого цилиндра и 2 трехмерных портрета поджига для каждой пары цилиндров».

Несколько отличается эргономика. Руль расположен дальше и выше.

Honda CBR1000RR

Honda снова заявляет о централизации массы, и этот мотоцикл выглядит так, как будто основная его масса сконцентрирована в центре (обратите внимание на его заднюю часть, которая выглядит очень легкой, и на выхлопную систему, прикрепленную под днищем мотоцикла с коротким глушителем). Выхлопная труба кажется короче, чем у некоторых других мотоциклов, рассчитанных на соответствие стандартам по составу выбросов Euro 3. Однако на одной из моих фотографий видно, что выхлопная труба довольно большая, но она очень хорошо спрятана под днищем машины и расположена близко к центральной оси.

Нам обещали более полный набор материалов для прессы с изображениями основных и дополнительных деталей и спецификациями через пару месяцев. Начало рекламной кампании запланировано на январь будущего года.

В следующем году в США можно будет приобрести эти мотоциклы в таких цветовых решениях: черный - красный, черный - серебристый, перламутрово-желтый - черный и темно-красный - серебристый. Дополнительно будет произведено ограниченное количество мотоциклов в черном - темно-сером решении (фотография этого байка помещена в конце моей статьи). Рекомендованная розничная цена в Америке будет лишь немного выше цены на прошлогоднюю модель, машины в специальном цветом решении будут еще немного дороже.

Далее приведены спецификации и характеристики нового 2008 CBR1000RR, предоставленные Honda:

CBR1000RR

В 2008 Honda поддерживает давно установившуюся традицию делать умопомрачительные прорывы среди мотоциклов с литровым объемом двигателя. Новейший CBR1000RR устанавливает более высокий стандарт в уменьшении веса и размеров байков, в централизации массы, чтобы достичь пика мощности спортивного мотоцикла и ездовых качеств.

Что нового в 2008

  • Новый 999см3 однорядный четырехцилиндровый двигатель.
  • Легкие титановые впускные клапаны.

  • Новые более тонкие высокопрочные поршни с молибденовым покрытием.
  • Новый съемный цилиндровый блок с покрытыми Никасилом цилиндрами.
  • Контрольный воздушный клапан на холостом ходу (Idle-air control valve (IACV)) и Контроль остановки зажигания для стабильной работы на холостом ходу и для более мягкой отдачи дросселирующего регулятора при запуске/отановке.
  • Единственный фрикционный диск оснащен кулачковым механизмом, что позволяет уменьшить усилие при нажатии рычага сцепления.
  • Новая выхлопная система, встроенная в глушитель, включает выхлопной клапан и каталитический нейтрализатор.

  • Электронный амортизатор рулевого механизма Honda (Honda Electronic Steering Damper (HESD)) нового поколения.
  • Новые более легкие шланги переднего тормоза с более легкими дисками переднего тормоза.
  • Новые моноблоковые суппорты переднего тормоза с хромированными алюминиевыми поршнями.
  • Легкая алюминиевая стойка.
  • Новая трубчатая литая под давлением рама, состоящая из четырех частей (см. раздел Технология).
  • Алюминиевый маятник новой конструкции.
  • Новая двухканальная система всасывания воздуха под давлением.
  • Новые фары с линейнонаправленным световым пучком.
  • Передние «поворотники», встроенные в зеркала.
  • Новые компактные измерительные приборы.
  • Новые облегченные колеса. .
  • Новый облегченный компактный аккумулятор.
  • Новая улучшенная эргономика.
  • Новая легендарная эмблема Honda Wing на топливном баке.
  • Захватывающие новые цвета включают черный - красный, черный - серебристый, перламутрово-желтый - черный и темно-красный - серебристый.
  • Черный - темно-серый (специальный цвет 2008 †).

Уникальные характеристики


  • Эксклюзивная задняя подвеска MotoGP на базе Unit Pro-Link®.

  • Новая конструкция выхлопной системы, встроенной в глушитель.
  • Специально разработанный фрикционный диск.
  • Двухступенчатая система впрыска топлива (Dual Stage Fuel Injection (DSFI)) предусматривает установку двух инжекторов на каждый цилиндр.
  • Расположенный на центральной оси машины топливный бак увеличивает централизацию массы и позволяет уменьшить размер рамы.
  • Отражатели передних фар с линейнонаправленным световым пучком состоят из двух частей.

Двигатель/Ходовая часть

  • Четырехтактный однорядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999см3 с жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом (DOHC) и шестнадцатью клапанами имеет диаметр и такт цилиндра 76 мм на 55,1 мм.

  • Головка цилиндра оснащена шестнадцатью 30,5 миллиметровыми впускными и 24 миллиметровыми сбрасывающими клапанами с коэффициентом сжатия 12,3:1 для эффективного сгорания топлива и высокой мощности.
  • Титановые впускные клапаны большего диаметра способствуют созданию более легкого клапанного механизма для более высокой частоты вращения.
  • Двухпружинная конструкция впускных клапанов рассчитана на оптимальную производительность на высоких оборотах.
  • Для обработки впускных прорезей использовалась новая технология нагартовки, что повышает мощность и характеристики крутящего момента
  • Расположение генератора импульса между цилиндрами позволяет уменьшить объем головок цилиндров и раму.
  • Система прямого привода под поршнем для активации клапана обеспечивает прочность на высоких оборотах и позволяет менять клапан через каждые 16000 миль пробега.
  • Штампованные алюминиевые поршни покрыты молибденом для снижения трения.
  • Легкие шатуны без гаек.
  • Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками повышают уровень сгорания топлива и мощность.
  • Двухступенчатая система впрыска топлива (Dual Stage Fuel Injection (DSFI)) (см. раздел Технология).
  • 46 миллиметровые корпуса дроссельных заслонок включают инжекторы Denso с легкими клапанами для снижения времени реакции и 12 отверстиями в каждом инжекторе для оптимизации пульверизации смеси, эффективности сгорания и мощности.
  • Система авто-обогащения встроена в модуль программируемого впрыска топлива (PGM-FI), таким образом, отпала необходимость в ручном штуцере.
  • Новый Контрольный воздушный клапан на холостом ходу (Idle-air control valve (IACV)) минимизирует реакцию от крутящего момента и смягчает отдачу от малых изменений дросселя посредством постепенного снижения впуска воздуха и топлива в момент открытия или закрытия дросселя.
  • Новая система контроля остановки зажигания связана с IACV и FI и направлена на повышение общих характеристик управляемости.
  • Более компактный и легкий блок управления двигателем обеспечивает по два трехмерных портрета впрыска топлива для каждого цилиндра и по два трехмерных портрета зажигания для каждой пары цилиндров, создавая, таким образом, идеальную топливную смесь и настройки зажигания для формирования великолепных ездовых качеств.
  • Через двойную систему всасывания воздуха под давлением на базе MotoGP большое количество охлажденного воздуха попадает в 9,7 литровую воздухозаборную камеру для линейной передачи энергии и невероятной производительности двигателя.
  • Клапан-бабочка внутри системы всасывания воздуха открывается или закрывается в зависимости от положения дросселя и количества оборотов двигателя, обеспечивая оптимальную мощность.
  • Мощная система охлаждения включает двойные вентиляторы и позволяет использовать более компактный кожух, что позволяет снизить коэффициент волочения.
  • Не требующий ухода автоматический натяжной шкив цепи привода распределительного вала.
  • Шестерни стартера расположены справа, благодаря чему двигатель стал уже и увеличился угол крена.
  • Конструкция с одним фрикционным диском использует центральный кулачковый механизм для облегчения запуска. В отличие от обычных фрикционных дисков, где нажимной диск сцепления движется вправо-влево, муфта сцепления на Honda приводит в действие как центральный кулачковый механизм, так и нажимной диск, обеспечивая дополнительный эффект.
  • Девятислойная муфта компактна и прочна, для ее производства используется материал устойчивый к стиранию.
  • Новая исключительно компактная выхлопная система включает катализатор и контрольный клапан, встроенный в глушитель, что позволяет уменьшить размеры задней части мотоцикла и значительно улучшает централизацию массы, значительно снижая инерцию вдоль продольной и вертикальной оси.
  • Прочная цепь привода № 530 с О-образными звеньями.

Шасси/Подвеска

  • Легкая полая литая под давлением алюминиевая рама с двумя стойками основана на технологии MotoGP.
  • Новый алюминиевый подрамник также легкий и легко снимается при необходимости.
  • Электронный амортизатор рулевого механизма Honda (Honda Electronic Steering Damper (HESD)) на базе MotoGP.
  • 43 миллиметровая инверсионная алюминиевая ползушка картриджа передней вилки Универсальной Системы Honda (Honda Multi-Action System (HMAS)) имеет функцию настройки преднатяга и обратного хода пружины, а также подгонки уровня сжатия амортизатора, и обеспечивает точность действия и непревзойденную жесткость.
  • Эксклюзивная задняя подвеска MotoGP на базе Unit Pro-Link.

  • Передняя тормозная система имеет четырехпоршневой звездообразный суппорт и 320 мм плавающие диски, а задняя тормозная система состоит из 220 мм диска с суппортом на один поршень для исключительной энергии торможения.
  • Передние диски имеют 72 отверстия разного диаметра для меньшего веса и улучшенного взаимодействия.
  • Суперлегкие колеса из алюминиевого сплава с полыми спицами имеют спортивные размеры: 3,5х17 дюймов переднее и 6,0х17 дюймов заднее.
  • Установленный в центре топливный бак на 4,7 галлона (17,8 л) низко утоплен в раму, что усиливает централизацию массы и позволяет более компактный дизайн. Такое расположение бака заставляет водителя больше наклоняться вперед для оптимального удержания руля.

Дополнительные характеристики

  • Новый эргономический треугольник позволяет водителю сидеть на десять мм ближе в рулю и на 10 мм ниже, чем в более ранних модификациях CBR1000RR. Рукоятки руля находятся на 6,5 мм выше и на 2 мм дальше.
  • Высокопроизводительный 400 ваттный генератор переменного тока.
  • Высокотехнологичная приборная панель включает тахометр, а также цифровой жидкокристаллический дисплей с функциями спидометра, температуры хладагента, одометра, двух счетчиков пути поездки, часов, реального и среднего расхода топлива (ми/галл). Светодиодный индикатор низкого уровня топлива и индикатор переключения передачи находятся над дисплеем.
  • Передние фары с линейнонаправленным световым пучком имеют двойные отражатели и 2 лампы размером H7 для оптимального распределения светового потока и уникального компактного дизайна.
  • Светодиодные задние фонари для уменьшения веса и улучшенного внешнего вида.
  • Пластиковый кожух топливного бака защищает бак и воздухозаборную камеру.
  • Удобная блокировка зажигания/вилки руля для дополнительной безопасности.
  • Складные обтекаемые зеркала заднего вида.
  • Удобный рычаг включения сигнала поворота с функцией нажать для отмены.
  • Новый не нуждающийся в ремонте аккумулятор легче на 2,2 фунта.
  • Допускающая замену одногодичная ограниченная гарантия без ограничения пробега; дополнительную гарантию можно получить с Планом Защиты Honda.
  • Покупка нового, ранее незарегистрированного, сертифицированного в США продукта Honda частным лицом дает владельцу право дополнительного членства в Honda Rider’s Club of America® (HRCA®). Зайдите на www.hrca.honda.com чтобы узнать подробности.

Дополнительные аксессуары

  • Чехол пассажирского сиденья в цвет, U-образный замок, чехол CBR® Racing Cycle, углеволокнистые прокладки. Технические характеристики

Модель: CBR1000RR

Тип двигателя: однорядный четырехцилиндровый объемом 999см3 с жидкостным охлаждением

Диаметр и такт цилиндра: 76 мм x 55.1 мм

Коэффициент сжатия: 12.3:1

Клапанный механизм: двойной верхний распределительный вал DOHC; четыре клапана на цилиндр

Впрыск топлива: Двухступенчатая система впрыска топлива (Dual Stage Fuel Injection (DSFI))

Зажигание: автоматизированный цифровой процесс на полупроводниках с трехмерным портретом

Коробка передач: шестискоростная с близкими передаточными числами

Главная передача: цепь №530 с О-образными звеньями

Подвеска
Перед: 43 мм инверсионный картридж передней вилки Универсальной Системы Honda (Honda Multi-Action System (HMAS)) с настройкой преднатяга, обратного хода рессоры и сжатия амортизатора; 4,7 дюймов шаг
Зад: Unit Pro-Link HMAS односкачковый картридж с настройкой преднатяга, обратного хода рессоры и сжатия амортизатора; 5,4 дюйма шаг

Тормоза
Перед: двойной звездообразный четырехпоршневый суппорт с плавающими дисками 320 мм
Зад: одинарный 220 мм диск

Шины
Перед: 120/70ZR-17 радиальная
Зад: 190/50ZR-17 радиальная

Колесная база: 55,4 дюйма

Угол наклона вилки: 23.3°

Длина хвостовой части: 96.2 мм (3.8 дюйма)

Высота сиденья: 32.3 дюйма

Емкость топливного бака: 4.7 галлона, включая 1.06 галлонов резерва

Цвета:
Черный - Красный
Черный - Темно-Серый †
Черный - Серебристый
Перламутрово-Желтый - Черный
Темно-Красный - Серебристый

Полный вес *: будет определен позже

*Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак горючего - готовый к поездке.

† Ограниченная партия, меньше 500 машин

Соответствует всем действующим стандартам Агентства по охране окружающей среды.

Калифорнийская версия соответствует действующим стандартам Калифорнийского совета воздушных ресурсов и может несколько отличаться из-за особого оборудования контроля выбросов.

Honda CBR1000RR



Источник: http://www.bikeblog.ru/
Категория: Инфо-статьи | Добавил: pan (30.11.2007)
Просмотров: 2576 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz