Главная
 
MClubПонедельник, 29.04.2024, 05:42



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Инфо-статьи [34]
Мото раздел [29]

Главная » Статьи » Инфо-статьи

Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750 2008, технологии и дизайн

Suzuki GSX-R600

Просматривая материалы о GSX-R600 и 750, которые я недавно получил от Suzuki, я узнал, что фирма изменила дизайн этих культовых машин, улучшив как мотор, так и ходовую часть и добавив новых (для Suzuki) особенностей.

У обоих мотоциклов теперь трехпозиционный выбор режима движения (переменная подача бензина, вытяжной вентиль и настройка зажигания), который впервые появился на прошлогоднем GSX-R1000. Suzuki называет это S-DMS (Выбор Режима Движения Suzuki). Для большого GSX-R польза этого нововведения очевидна. Вращающий момент у открытого спортивного мотоцикла огромный, но в случае дождя или других неблагоприятных погодных условий его можно уменьшит. На этих небольших мотоциклах не совсем понятно, как сделаны подобные настройки, хотя понятно, что как минимум один режим - для неблагоприятных обстоятельств - по-прежнему доступен. Возможно, один из этих трех режимов предназначен для чего-то другого, но печатные материалы ничего об этом не говорят.

Новым для мотоциклов является и амортизатор рулевого механизма. Но у спортивных мотоциклов Honda такие системы имеются уже несколько лет. Пресс-релиз утверждает, что у системы Suzuki основание исключительно с линейным перемещением. Другими словами, демпфирующая сила зависит исключительно от скорости мотоцикла. У системы Honda имеется несколько параметров, как минимум скорость и ускорение, а также электронная настройка демпфирующей силы. Еще раз отмечаю, что все факты взяты из пресс-релиза Suzuki.

Число оборотов у 750 увеличилось до 15,000, а у 600 - до 16,000 rpm. Степень сжатия у 600 поднялась от 12.5-к-1 до 12.8-к-1, а у 750 по-прежнему составляет 12.5-к-1.

У обоих мотоциклов имеется по четыре титановых клапана на цилиндр (два всасывающих и два выхлопных) и новый двойной инжектор: первый работает все время, а второй вспрыскивает добавочное топливо на высокой скорости или в экстремальных условиях. У каждого инжектора восемь маленьких отверстий (в отличие от четырех у прошлогодних моделей), которые способствуют лучшему распылению топлива.

Новые светлые ECM каждого мотоцикла довольно мощные - 32-битный процессор и 1024 кб памяти. Эта мощность необходима для доступа к некоторым характеристикам, контроля инжекторов, нового управления холостым ходом, которое обеспечивает холодный запуск, и новой системы пульсирующего воздуха, которая тянет свежий воздух из воздушной камеры и впрыскивает его прямо в выпускной канал, уменьшая выхлоп. Благодаря этой системе GSX-R стали соответствовать новым стандартам Euro 3 и Tier 2.
Нажмите здесь!

Suzuki добавил вентиляционные отверстия между цилиндров, чтобы уменьшить потери при перекачке. Отверстия стали больше (41 мм вместо 39 мм). Они позволяют сжатому воздуху переходить в цилиндр, когда поднимается поршень. У обоих мотоциклов имеются скользящие захваты.

У обоих мотоциклов изогнутые радиаторы, обеспечивающие лучшее охлаждение и позволяющие использовать более мощные генераторы (они не больше и не тяжелее, чем у прошлогодних моделей).

У мотоциклов такая же колесная база, как и у прошлогодних моделей - 1400 мм, и такая же, как раньше, геометрия рулевого управления. Высота сидения тоже осталась прежней - 810 мм (31,9 дюймов). Задняя рама была переделана и стала на примерно на 140 г легче.

Передняя и задняя подвеска полностью настраиваемы, у задней можно даже выбрать высокую или низкую скорость сжатия.

Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750

У новых мотоциклов довольно легкие колеса (и передние, и задние весят по 430 г - примерно 1 фунт). Размер колес не изменился с 2007 года.

Тормозная система тоже стала легче из-за более тонких дисков (5 мм против прошлогодних 5,5) и небольших винтов. У прикрепленных по кругу 4 поршней тормозной системы изменился размер, для того, чтобы проще крепилось седло, а новый главный цилиндр и новые тонкие не расширяющиеся тормозные шнуры упрощают торможение.

Новый дизайн виден на фотографиях. У мотоциклов по три фары, одна 55 ваттная фара ближнего света и 2 60 ваттных фары заднего света. Фары заднего света очень ярки, даже если включить все три. Более яркие и эффективные светодиоды использованы только сзади. Топливный бак стал немного больше (17 литров вместо 16,5).

В новый набор приборов входят индикатор положения привода, индикатор режима мотора (можно выбрать режим, переключаясь между а/б/в) и настройка свет.

GSX-R750 стоит $10,599 (на $400 больше, чем в прошлом году), а 600 стоит $9,399 (на $500 больше, чем в прошлом году).

Suzuki GSX-R750




Источник: http://www.bikeblog.ru
Категория: Инфо-статьи | Добавил: pan (30.11.2007)
Просмотров: 1749 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz