Просматривая материалы о GSX-R600 и 750, которые я недавно получил
от Suzuki, я узнал, что фирма изменила дизайн этих культовых машин,
улучшив как мотор, так и ходовую часть и добавив новых (для Suzuki)
особенностей.
У обоих мотоциклов теперь трехпозиционный выбор режима
движения (переменная подача бензина, вытяжной вентиль и настройка
зажигания), который впервые появился на прошлогоднем GSX-R1000. Suzuki
называет это S-DMS (Выбор Режима Движения Suzuki). Для большого GSX-R
польза этого нововведения очевидна. Вращающий момент у открытого
спортивного мотоцикла огромный, но в случае дождя или других
неблагоприятных погодных условий его можно уменьшит. На этих небольших
мотоциклах не совсем понятно, как сделаны подобные настройки, хотя
понятно, что как минимум один режим - для неблагоприятных обстоятельств
- по-прежнему доступен. Возможно, один из этих трех режимов
предназначен для чего-то другого, но печатные материалы ничего об этом
не говорят.
Новым
для мотоциклов является и амортизатор рулевого механизма. Но у
спортивных мотоциклов Honda такие системы имеются уже несколько лет.
Пресс-релиз утверждает, что у системы Suzuki основание исключительно с
линейным перемещением. Другими словами, демпфирующая сила зависит
исключительно от скорости мотоцикла. У системы Honda имеется несколько
параметров, как минимум скорость и ускорение, а также электронная
настройка демпфирующей силы. Еще раз отмечаю, что все факты взяты из
пресс-релиза Suzuki.
Число оборотов у 750 увеличилось до 15,000, а у 600 - до 16,000 rpm.
Степень сжатия у 600 поднялась от 12.5-к-1 до 12.8-к-1, а у 750
по-прежнему составляет 12.5-к-1.
У обоих мотоциклов имеется по четыре титановых клапана на цилиндр
(два всасывающих и два выхлопных) и новый двойной инжектор: первый
работает все время, а второй вспрыскивает добавочное топливо на высокой
скорости или в экстремальных условиях. У каждого инжектора восемь
маленьких отверстий (в отличие от четырех у прошлогодних моделей),
которые способствуют лучшему распылению топлива.
Новые светлые ECM каждого мотоцикла довольно мощные - 32-битный
процессор и 1024 кб памяти. Эта мощность необходима для доступа к
некоторым характеристикам, контроля инжекторов, нового управления
холостым ходом, которое обеспечивает холодный запуск, и новой системы
пульсирующего воздуха, которая тянет свежий воздух из воздушной камеры
и впрыскивает его прямо в выпускной канал, уменьшая выхлоп. Благодаря
этой системе GSX-R стали соответствовать новым стандартам Euro 3 и Tier
2.
Нажмите здесь!
Suzuki добавил вентиляционные отверстия между цилиндров, чтобы
уменьшить потери при перекачке. Отверстия стали больше (41 мм вместо 39
мм). Они позволяют сжатому воздуху переходить в цилиндр, когда
поднимается поршень. У обоих мотоциклов имеются скользящие захваты.
У обоих мотоциклов изогнутые радиаторы, обеспечивающие лучшее
охлаждение и позволяющие использовать более мощные генераторы (они не
больше и не тяжелее, чем у прошлогодних моделей).
У мотоциклов такая же колесная база, как и у прошлогодних моделей -
1400 мм, и такая же, как раньше, геометрия рулевого управления. Высота
сидения тоже осталась прежней - 810 мм (31,9 дюймов). Задняя рама была
переделана и стала на примерно на 140 г легче.
Передняя и задняя подвеска полностью настраиваемы, у задней можно даже выбрать высокую или низкую скорость сжатия.
Suzuki GSX-R750
У новых мотоциклов довольно легкие колеса (и передние, и задние
весят по 430 г - примерно 1 фунт). Размер колес не изменился с 2007
года.
Тормозная система тоже стала легче из-за более тонких дисков (5 мм
против прошлогодних 5,5) и небольших винтов. У прикрепленных по кругу 4
поршней тормозной системы изменился размер, для того, чтобы проще
крепилось седло, а новый главный цилиндр и новые тонкие не
расширяющиеся тормозные шнуры упрощают торможение.
Новый дизайн виден на фотографиях. У мотоциклов по три фары, одна 55
ваттная фара ближнего света и 2 60 ваттных фары заднего света. Фары
заднего света очень ярки, даже если включить все три. Более яркие и
эффективные светодиоды использованы только сзади. Топливный бак стал
немного больше (17 литров вместо 16,5).
В
новый набор приборов входят индикатор положения привода, индикатор
режима мотора (можно выбрать режим, переключаясь между а/б/в) и
настройка свет.
GSX-R750 стоит $10,599 (на $400 больше, чем в прошлом году), а 600 стоит $9,399 (на $500 больше, чем в прошлом году).
Источник: http://www.bikeblog.ru |