1. В любой гонке на скорость человек, которого ты стараешься победить — это ты сам.
2. Планируя свои действия заранее и прогнозируя их во всевозможных
опасных ситуациях, которые могут возникнуть в пути, можно избежать
многих проблем на дороге и сделать езду на мотоцикле по-настоящему
приятной для себя, безопасной и более профессиональной.
3.
Твоя траектория входа в поворот уникальна и зависит от тебя и твоих
предпочтений. Она будет зависеть также от того, что у тебя получается
хорошо, а что — не очень. Так, любители завалить мотоцикл в повороте до
скрежета подножек пройдут его по крутой траектории, те же, кто не
любит, не может или не хочет так рисковать, выберут более пологую
кривую входа в поворот. Какой у тебя стиль? Что значит «не
знаешь»? Для того, чтобы избавиться от вредных привычек или приобрести
полезные, надо четко знать, что ты делаешь — в каждую секунду, когда
находишься верхом на мотоцикле.
4. Что, страшно ехать
пассажиром? Это бывает, причем независимо от того, насколько хорошо
твой водитель управляет мотоциклом. А все потому, что тебе кажется, что
он делает все не так, как сделал бы ты. Поэтому, сидя на пассажирском
сидении, перед входом в поворот постарайся почувствовать его НАМЕРЕНИЯ,
а не строить за него мысленную траекторию прохождения поворота. На это
есть хорошая книжка: «The Art Of Cornering — how to go around the bend
on a motorcycle».
5. Если это безопасно, намеренно соверши ошибку, чтобы увидеть, к чему это приведет.