Ну вот, только Европа распрощалась с
последними двухтактными полтинниками, как итальянцы принесли новость,
от которого экологи могут вновь выходить с плакатами протеста на
главную площадь Рима перед Санта Мария Маджоре.
И ладно бы
полтинник, так нет, специалисты из небольшой, но жутко независимой
фирмы Malaguti, разработали сразу же 250-кубовый мотоцикл. Один
цилиндр, два такта и более двадцати лошадиных сил, вот на что ставят в
Malaguti.
На самом деле ничего необычного в этом нет. В Европе
почти никто не производит двухтактные моторы, а преимущества легкого,
взрывного характера таких двигателей как раз «то? что доктор прописал»
для спортбайков-четвертинок. И на них в южной Европе ездят не только на
треках. А если рынок не занят, значит нужно возродить «умирающий»
класс.
Планируется, что Malaguti MR250 будет стоить чуть меньше 7000 евро.