Главная
 
MClubПятница, 19.04.2024, 08:44



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » Технологии
1 2 »
Концепция hubless (безвтулочного) байка витала в воздухе давно, только всегда казалось, что она так и обречена на вечное витание в воздухе, где-то между вечным двигателем и межзвездными перелетами. Но нет – наука не стоит на месте!

Точнее, не стоит на месте дизайн, ведь именно итальянский дизайнер Александр Котляревский (sic!) предложил свое видение безвтулочного байка. Проект получил название Sworfish. Смотрим и наслаждаемся.


увеличить


увеличить


Да, это не слишком hi-tech (не летает, нанотехнологий нет, от энергии прокапывающих норы кротов не работает), но все же на редкость красиво. И за Родину-мать приятно. Пусть дизайнер и итальянский.
Категория: Технологии | Просмотров: 3494 | Добавил: pan | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (0)

Создан мотоцикл с X-образным двигателем. Фото из открытых источников.

Очень необычный концептуальный мотоцикл представила небольшая польская компания. Главная особенность JJ2S X4 500 – совершенно нестандартный двигатель.

В противовес многочисленным «космическим» концепт-байкам, JJ2S имеет относительно стандартный дизайн. Поляки выделились другим – они создали X-образный двигатель!

Одноместный городской спортбайк оснащается четырехцилиндровым двухтактным двигателем, где все цилиндры сходятся «в одну шестеренку». Объем мотора – 500 кубических сантиметров, мощность – около 150 л.с.

В настоящее время мотоцикл почти готов к производству. Главная проблема байка – перегрев двух задних цилиндров, но поляки обещают ее решить, сообщает auto.mail.ru. Пока говорить о том, что подобный мотоцикл можно купить, не приходится.


Схема мотоцикла с X-образным мотором. Схема из открытых источников.
Схема мотоцикла с X-образным мотором. Схема из открытых источников.

СПРАВКА:

Силовой агрегат подобной конфигурации практически не используется в современном двигателестроении. Он был известен во времена Второй Мировой Войны – на поршневых самолетах многоцилиндровые звездообразные двигатели (к которым относится и X-образный) были широко расп ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1508 | Добавил: pan | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Американская компания HDT (Hayes Diversified Technologies) планирует начать серийный выпуск мотоциклов с дизельным мотором, пишет издание Top Speed. Ранее компания занималась поставкой дизелей на мотоцикл Kawasaki KLR 650 для военных нужд, однако с 2009 года HDT начнет производить мотоциклы с дизельным двигателем для обычных покупателей, пишет издание. По словам представителей HDT, гражданский дизельный мотоцикл будет экономичнее и быстрее, чем военный KLR 650.
  // "Газета.Ru"
Категория: Технологии | Просмотров: 1261 | Добавил: pan | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (0)

Электрические двигатели все больше набирают популярность из-за экологичности и экономичности использования. Нестандартный подход авто-дизайнеров часто помогает создать очень необычные концептуальные проекты транспортных средств на электрических двигателях. Примером могут послужить работы молодых дизайнеров Джека Лониака и Сальвадора Гонсалеса.
AC Deus man
AC_Deus_vertebrae

Проект Джека Лоника под названием "Deus Ex Machina" (автомобильный бог) представляет собой одноместное транспортное средство, с вертикальным ориентированием пилота на трех колесах. По внешнему виду он напоминает своеобразный колесный экзоскелет. Контроль осуществляется с помощью 7 искусственных позвонков позади шлема пилота, соединенными с 36 пневматическими мускулами, разбитыми на 2 линии.

Питание кибер-мотоцикла осуществляется из нано-фосфатных батарей легированных с ультра конденсаторами. Электродвигатели будут расположены в колесах и позволят Deus разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость будет ограничена 120 км/ч.

AC_Gonzalez_sketch

Сальвадор Гонсалес спроектировал модель электро-мотоцикла для любителей спортбайков — мощных и спортивных машин. Так как в основе конструкции байка лежат все те же три колеса, называется он Tricera. В целях повышения безопасности водителя при авариях на больших скоростях, для Tricera разработан специальный внешний силовой каркас, защищающий водителя с трех сторон.

Категория: Технологии | Просмотров: 1716 | Добавил: pan | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

Группа студентов под руководством доктора Алекса Стэдмона (Alex Stedmon) из университета Ноттингема (University of Nottingham) придумала реалистичный мотоцикл-тренажёр, который позволит начинающим водителям лучше освоить одно из самых небезопасных транспортных средств.

Первый в своём роде симулятор появился благодаря тому, что в прошлом году заядлый мотоциклист Стэдмон получил грант от университета. Ранее он работал над различными авто— и авиасимуляторами, в том числе и для министерства обороны Великобритании. Полученные по гранту деньги Алекс решил потратить на осуществление своей давней идеи — мотосимулятора.

И, кажется, Стэдмон не прогадал — новинкой уже заинтересовались различные производители компьютерных игр и даже специалисты, организующие чемпионат мира MotoGP.

На экранах могут быть смоделированы самые разные погодные условия, дорожные ситуации и опасности: например, выскочивший на дорогу ребёнок или животное (фото с сайтов bbc.co.uk и dailymail.co.uk).

На экранах могут быть смоделированы самые разные погодные условия, дорожные ситуации и опасности: например, выскочивший на дорогу ребёнок или животное (фото с сайтов bbc.co.uk и dailymail.co.uk).

Сам симулятор представляет собой мотоцикл Triumph Daytona 675, смонтированный на интерактивной движущейся платформе и раме, которыми управляет созданное студентами программное обеспечение.

Аппарат очень реалистично воспроизводит вибрации мотоцикла, неровности дорожного полотна, эффекты, возникающие при резком торможении. Учёные не забыли даже про порывы ветра.

"Дорогу" испытатель видит на больших экранах, расположенных прямо перед мото ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1258 | Добавил: pan | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)


Мотоцикл на батарейках побил мировой рекорд

Мировой рекорд прохождения четверти мили с места для электрических транспортных средств любого типа побит мотоциклом на батарейках. Аппарат KillaCycle построил инженер Билл Дьюб в сотрудничестве с американской компанией A123 Systems, специализирующейся на выпуске литий-ионных аккумуляторов.

KillaCycle преодолел четверть мили (402,25 м) за 8,16 секунды, развив в конце этого участка скорость 251 км/час.

Интересно, что этот мотоцикл последовательно улучшил мировой рекорд в данной категории четыре раза за два дня заездов. Они проходили в рамках соревнований, устроенных в Аризоне ассоциацией мотоциклетного дрэг-рейсинга.

Блок литий-ионных батарей, установленных на мотоцикле, при весе 74,84 кг содержит 7,5 киловатт-часа энергии и развивает мощность в 261 киловатт. С места до 100 км/ч KillaCycle разгоняется за 1,5 секунды, пишет Membrana.

Категория: Технологии | Просмотров: 1286 | Добавил: pan | Дата: 28.05.2008 | Комментарии (0)

Uno – произведение 18-летнего канадского вундеркинда, было показано на выставке в городе Торонто. Бен Гилак с детства увлекался конструированием различных механизмов. Для создания первых скетчей необычного аппарата, Бен воспользовался бесплатной программой Google SketchUp. Дистрибьютор профессионального программного обеспечения CAD пытался продать Бену свою программу, но юноша сказал, что денег на дорогостоящий софт у него нет. Но когда дистрибьютор увидел, что создает Бен, программа была предоставлена ему бесплатно на следующий день.

Рама была взята и нещадно переделана из стандартной Yamaha R1. Со сложной механикой гироскопов помог разобраться гуру в области робототехники Тревор Блэквелл из Калифорнии. Uno имеет два гироскопа. Один для прямолинейного движения и один для прохождения поворотов. Вся конструкция весит всего 54 килограмма.

Бен не рассматривает свое творение как альтернативу коммерчески успешному Seagway, но как первая проба пера, мотоцикл явно удался!

Категория: Технологии | Просмотров: 1617 | Добавил: pan | Дата: 29.04.2008 | Комментарии (0)

Петр Петров

Обычно о таких проектах принято рассказывать на стадии ранней концепции, но нам в этот раз повезло. Оказывается, модель MonoTracer уже давно спроектировали, собрали и начали рекламировать специалисты из немецкой компании Peraves.
MonoTracer
MonoTracer
MonoTracer

Как видите, это мотоцикл с «кабиной». Благодаря наличию корпуса, водитель транспортного средства будет защищён от ветра. Внутри у MonoTracer стоит двигатель мощностью 130 лошадиных сил, который разгоняет устройство до 96 км/ч всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

MonoTracer
MonoTracer
MonoTracer

Начальная стоимость такого футуристического мотоцикла, больше напоминающего военный истребитель, составляет $82 350. Впрочем, глядя на фотографии, понимаешь, что покупка того стоит.

Категория: Технологии | Просмотров: 1716 | Добавил: pan | Дата: 25.04.2008 | Комментарии (0)

Американские конструкторы-энтузиасты Diesel Dozen из некоммерческого объединения The Cruicible во главе с его директором Михаелем Штурцем построили необычный скоростной мотоцикл под названием Die Moto. Его основой стали детали от старого мотоцикла BMW R1150RT, а сердцем стал дизель той же марки, только автомобильный.

Die Moto
Die Moto

Для обеспечения наилучших скоростных характеристик мотоцикл заключен в обтекатель, а ездок скорее лежит на животе, чем сидит в седле. Не в последнюю очередь создатели Die Moto заботились об экологии. Поэтому заправлять мотоцикл можно не только обычным дизельным топливом, но и стопроцентным биодизелем (B100) и даже непереработанным растительным маслом.

В ходе испытаний, проходивших в августе-сентябре 2007 года, на Die Moto был установлен рекорд скорости для дизельных мотоциклов - более 210 км/ч. Останавливаться на этом конструкторы не планируют. Их следующая цель - разогнаться более чем до 250 км/ч.

http://net.compulenta.ru

Категория: Технологии | Просмотров: 1296 | Добавил: pan | Дата: 02.04.2008 | Комментарии (0)

Швейцарская компания Peraves представит на Женевском автосалоне заключительную версию своего транспортного средства MonoTracer, напоминающего крытый мотоцикл. Его оборудовали 96 кВт 4-цилиндровым двигателем с максимальным крутящим моментом 117 Нм при 6 000 об/мин.

До 100 км/ч Peraves MonoTracer ускоряется за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. При среднем расходе топлива 3,6 литров на 100 км, он выделяет в атмосферу углекислый газ на уровне около 85 г/км. Главной особенностью Peraves MonoTracer является возможность его отклонения к земле до 52 градусов, по бокам его страхуют от падения небольшие дополнительные колеса. В компании рассчитывают собирать до 100 единиц MonoTracer в год, и продавать их по цене от 52 000 евро за экземпляр.

http://www.carpark.ru

Категория: Технологии | Просмотров: 1286 | Добавил: pan | Дата: 06.03.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz