Главная
 
MClubСреда, 24.04.2024, 18:09



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » Самопал
1 2 »


Кто в курсе, что это за монстр?
Нашел на фишках, в фотоподборке.
Категория: Самопал | Просмотров: 2481 | Добавил: pan | Дата: 07.10.2008 | Комментарии (1)

Кастомайзинг уже приучил даже российских любителей двухколесной техники к различного рода сумасшествиям и странностям, которые порой приходят в голову создателям мотоциклов. Но то, что создал один мотолюбитель можно, пожалуй, назвать редкостью даже для ко всему привыкшего североамериканского континента.

Молодой человек оказался не только ярым (и надо сказать талантливым) поклонником двух колес, но и любителем британской автомобильной классики к коей в полной мере можно отнести марку Jaguar. Итак, в результате упорного труда и наверняка бессонных ночей, проведенных в гараже, получилось уникальное сочетание автомобильного и мотоциклетного миров в одном транспортном средстве.

Новоиспеченный мотоцикл представляет собой воплощение знаменитой эмблемы автомобильной марки – ягуара в прыжке. Практически точная копия фигурки Jaguar (только в сильно увеличенном размере) выступает в качестве "кузова" мотоцикла.

Мотор был подобран самый что ни на есть подходящий - V-twin, сообщает портал TopSpeed. Именно его звучание автор проекта счел наиболее благородным среди других вариантов двигателя. Судя по фотографии, оба колеса перекочевали на "Ягуар" со спортбайка. А вот для того, чтобы более-менее комфортно разместиться на концепте, нужно быть хорошо тренированным человеком. Седло находится в "хвосте", точнее у его основания (ведь именно в этом месте у настоящего животного начинается хвост). Кстати, роль хвоста исполняет задний маятник, а водительские подножки судя по всему расположены прямо у ступицы заднего колеса. Вывод: посадка, как и колеса, – из мира спортбайков, только еще более экстремальная. До руля надо еще дотянуться.

Собственно руль вмонтирован в "лопатки" зверя, ч ... Читать дальше »

Категория: Самопал | Просмотров: 1389 | Добавил: pan | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Британский инженер построил большой и мощный мотоцикл на базе обычного Kawasaki KZ1300, выпущенного в конце 70-х годов.

41-летний Аллен Миллъярд оборудовал машину большим двигателем V12 объемом 2281 куб. см с двумя блоками цилиндров от KZ1300 и углом развала в 70 градусов. Ход поршня изобретатель сократил с 71 до 63 мм, чтобы снизить напряжение в двигателе. Мощность агрегата - около 260 л.с. Топливный бак пришлось увеличить. Вес мегамотоцикла - 349 кг, пишут Motonews.

Миллъярд - специалист по атомной физике, давно увлекается тюнингом мотоциклов. Теперь свой сверхмощный Kawasaki он планирует продать. "Так у меня будет больше стимулов соорудить еще что-нибудь оригинальное", - поясняет инженер.

Категория: Самопал | Просмотров: 1204 | Добавил: pan | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

Легендарный мотоцикл Harley Davidson стал предметом интерьераЛегендарный Harley Davidson – это более чем 100 лет истории. С момента своего создания в 1903 году мотоциклы этой марки стали более чем узнаваемыми. Всего за несколько лет Harley Davidson превратился в символ свободной жизни.

 
В 1940 году компания начала выпускать модель WLA, которая нашла широкое применение – мотоциклы этой модели использовались полицейскими службами, почтовыми работниками, и даже в качестве эскортов.
 
Полномасштабная модель знаменитого Harley Davidson WLA из тикового дерева станет жемчужиной в коллекции настоящего ценителя. Тик – прочная и долговечная древесина, а кроме того, ее теплый цвет позволит создать особый колорит вашего интерьера. Ведь эта модель предназначено исключительно для украшения дома.
 
Легендарный мотоцикл Harley Davidson стал предметом интерьера
Автор новости: Татьяна Бикасова
Категория: Самопал | Просмотров: 1328 | Добавил: pan | Дата: 28.05.2008 | Комментарии (0)

В мире дизайна существует огромная конкуренция. Думаю, это понятно всем. И если в искусстве с этим несколько проще, ведь там ты творишь сам, можешь делать все, что придет в голову. Главное, чтобы это по достоинству оценили. И многие этим пользуются, создавая весьма экстраординарные работы. А вот с техникой сложнее.

Все-таки, тут учитывается множество факторов: функциональность изобретения, актуальность его выхода в массы. Если картину или скульптуру можно выпустить и сейчас, и через десять лет, то для технологий такое не пройдет.

В последнее время стали модны ультратонкие модели…всего. И телефоны, и фотоаппараты, и мотоциклы, в том числе. Они должны быть гладкими, блестящими, красивыми. Словом – яркими. А вот проект компании Non-object несколько выбивается из этого ряда… Названный «nUCLEUS», он имеет очень необычные формы и странный дизайн.

Может, все дело в том, что он – электрический? Мотоцикл имеет удобное сидение, похожее на седло, и подвижный корпус. Когда он просто стоит на земле и не используется, корпус стоит опустить совеем низко к земле.


Лишь только вы собрались куда-то выезжать, его нужно немного приподнять. Теперь смело отправляйтесь в путь!

Категория: Самопал | Просмотров: 1165 | Добавил: pan | Дата: 13.05.2008 | Комментарии (0)

Фото: WCF Фото: WCF Фото: WCF Фото: WCF

Мотоциклы - это не совсем средства передвижения. Это целая субкультура в границах которой существуют определенные правила и лидеры. Разве можно представить себе средство передвижения на земле для одного человека, мощностью 3800 л.с.? Вероятно, на таком чудище хорошо смотрелся бы нынешний губернатор Калифорнии в одном из своих фильмов. Хотя вряд ли бы он рискнул сесть на подобное изобретение.

За основу был взят самолетный двигатель Rolls-Royce Viper Turbojet в 1200 л.с. Через пять лет с его использованием был создан самый мощный мотоцикл в мире. Официального подтверждения рекорда не было, но сложно представить себе, что кто-то сможет потягаться с такой мощностью.

Впрочем, попытки сделать из мотоцикла нечто невообразимое предпринимались и раньше. Недавно в Австралии был показан, пожалуй, самый большой байк в мире. Его длина составляет около 9 метров, а ширина 3 метра. В движение мотоцикл приводит дизельный двигатель и 6-ступенчатая КПП от грузовика.

Внешне он лишь отдаленно напоминает мотоцикл. 13-тонная конструкция на гигантских колесах без проблем переезжает любой легковой автомобиль или даже крупный внедорожник. Как уверяет его создатель Рэй Баумэн, он периодически ездит на своем монстре по магазинам, и пострадавших пока не было.

Впрочем, а мотоцикл ли это? По правилам дор ... Читать дальше »

Категория: Самопал | Просмотров: 1365 | Добавил: pan | Дата: 29.04.2008 | Комментарии (0)

Первый в мире мотоцикл, работающий на воздухе. Фото с сайта onegadget.ru Относительно молодой ученый и изобретатель, бывший пастух, Джем Стенфилд создал первый в мире мотоцикл, топливом для которого служит обычный воздух. Это изобретение призвано спасти мегаполисы и города от еще большего загрязнения.

37-летний изобретатель преобразовал мотоцикл Puch. Он установил на мотоцикл две канистры с воздухом, которые обычно используют пожарные для дыхания. Сжатый воздух в канистрах приводит в движение воздушные двигатели. Таким образом, мотоцикл буквально работает на одном воздухе.

Мало того, что мотоцикл не загрязняет атмосферу, так он еще и выпускает воздух в более чистом виде, чем берет его.

Максимальная скорость - 29 км/ч, через каждые 11 км нужна перезаправка. Одна канистра с воздухом стоит 6 долларов. Пока это, конечно, получается достаточно дорого и трудоемко.

Категория: Самопал | Просмотров: 1653 | Добавил: pan | Дата: 29.04.2008 | Комментарии (0)

Triumph Rocket III – это круто! Трехцилиндровый мотор автомобильного объема, брутальная внешность и разгон до двухсот как у спортбайка. Что же может быть круче стандартного Triumph? Без сомнения шедевр мастера Роджера Алмонда, только что закончившего создание безумного аппарата.

Шедевр от Роджера Алмонда

Пока что он не имеет названия, не экспонировался нигде, кроме офиса самого Роджера, и еще толком не обкатан. Но то, что этот мотоцикл имеет шансы взять самые главные призы на выставках кастомайзеров, это точно.

Шедевр от Роджера Алмонда

Работая над проектом в течении шести месяцев, Роджер Алмонд почти полностью изменил изначальный Triumph. Алюминиевая рама, маятник, уникальная передняя траверса, все это сделано самим Роджером без каких либо сторонних запчастей. От Triumph остался только двигатель. Да подходящие колеса нашлись у знаменитого производителя Dymag.

Количество ручного труда поражает, тем более мотоцикл сделан за такие короткие сроки. Создатель обещает раскрыть динамические характеристики уже в скором времени, хотя главное в этом мотоцикле его гениальный экстерьер.

Категория: Самопал | Просмотров: 1311 | Добавил: pan | Дата: 25.04.2008 | Комментарии (0)

Американский дизайнер и механик Том Сип построил необычное транспортное средство - электропаровой "гибридный" мотоцикл The Whirlygig Emoto. За основу была взята рама от старого внедорожного мотоцикла Tote Gote, на которую Сип сначала установил имевшийся в хозяйстве электромотор, впоследствии заменив его на более мощный пятнадцатисильный двигатель.

Том Сип на своем мотоцикле (фото с сайта Steampunk Workshop)
Том Сип на своем мотоцикле (фото с сайта Steampunk Workshop)

Электрический двигатель получает энергию от батарей и приводит мотоцикл в движение. Поначалу Сип рассматривал возможность установки на свой парового поршневого двигателя, но затем отказался от этой идеи из-за ее сложности и нехватки времени.

Парогенератор (фото с сайта Steampunk Workshop)
Парогенератор (фото с сайта Steampunk Workshop)

Паровая часть The Whirlygig Emoto имеет чисто декоративные функции и не связана с колесами. Ее основой стал старый огнетушитель, пропановый баллон с горелкой и бак с водой. Подробнее о мотоцикле можно прочитать в интервью Тома Сипа сайту Steampunk Workshop.

http://science.compulenta.ru

Категория: Самопал | Просмотров: 1267 | Добавил: pan | Дата: 30.03.2008 | Комментарии (0)

Франк Сбарро – известнейший инноватор и дизайнер. Именно он в свое время изобрел знаменитые «хабллесы». И на шоу в Женеве он представил свой очередной дизайнерский проект - Pendolauto concept. Скорее всего дальше концепта дело не пойдет, хотя создатели и уверяют, что аппарат удивительно хорош в поворотах. Цель его создания – продемонстрировать потенциал компании. Передняя и задняя подвеска мотоцикла – независимые. Колесные диски сделаны из прозрачного пластика. Характеристик и цены создатели не объявляли.

Sbarro Pendolauto
Sbarro Pendolauto

Категория: Самопал | Просмотров: 1177 | Добавил: pan | Дата: 17.03.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz