Американская компания Scorpion Motorsports представила в Палм-Бич (Флорида) лёгкий трёхколёсный спортивный автомобиль Scorpion Motorsports Prodigy P6.
Легковесная машина рассчитана на одного человека и оснащена тем же двигателем, что и мотоцикл Suzuki Hayabusa, мощностью более 170 л.с., пишет Automotonews.ru.
Разгон
трёхколёсника до 100 км/ч занимает 3,3 секунды. Новинка призвана
составить конкуренцию таким моделям, как Ariel Atom или KTM X-Bow. Её
стоимость - $40 тыс.
Теперь любители быстрой езды на железных конях могут принимать
звонки и звонить сами, слушать FM радио или любимую музыку в цифровом
формате – и все это во время движения. Parrot SK4000 – это полноценный
комплект громкой связи Bluetooth, разработанный специально для
скутеров, мотоциклов и других двухколесных транспортных средств.
Полностью беспроводное устройство крепится на шлем и автоматически
подключается к мобильному телефону с поддержкой Bluetooth. Встроенный,
перезаряжаемый аккумулятор обеспечивает 10 часов работы.
Мало кто помнит мотоцикл BMW R7. И в этом нет ничего удивительного. Созданный еще в 1934 г. проект был законсервирован более чем на 70 лет.
R7, производство которого обошлость бы для BMW в весьма
кругленькую сумму, был разобран на части и забыт. В 2005 г. о нем
вспомнили, и BMW Classic собрали его снова. Сегодня мотоцикл,
который был давно похоронен как произведение искусства довоенного
времени, снова в строю и, возможно, будет выпускаться серийно.
Немецкий концерн BMW обнародовал первые официальные фото нового спортбайка S1000RR 2009 модельного года.
Официальная презентация модели состоится перед началом Чемпионата мира
по по шоссейно-кольцевым мотогонкам Superbike World Championship 1
марта текущего года. Согласно новым правилам Чемпионата,
мотоцикл-участник должен иметь серийную версию с минимальными
изменениями в конструкции.
Как сообщает пресс-релиз компании, абсолютно новый спортбайк будет оборудован 999-кубовым мотором.
Сухая масса мотоцикла составляет всего 183 кг. Новый мотор получил
уменьшенный в габаритах и весе блок цилиндров. Кроме того, он стал
более узким, что позволило и сам байк сделать более компактным.
Конструкция двигателя обеспечивает не только отличные скоростные
характеристики, но и предсказуемое поведение на дороге.
Кроме того, аппарат получит новое поколение ABS,
которое будет устанавливаться на машину уже в стоковой комплектации.
Опционально будет доступна и система контроля тяги DTC (Dynamic
Traction Control), которая контролирует крутящий момент на ведущем
колесе, исключая пробуксовки на старте.
Что касается внешности, то агрессивный дизайн S1000RR поспорит с любым литровым спортбайком, например, "джиксером" или "кавой". Увеличенное использование карбона
не только уменьшает вес аппарата, но и выглядит чрезвычайно эффектно.
Новинка выйдет на рынок с выбором четырех расцветок: серебристый
металлик, зеленый ме
... Читать дальше »
Американская компания Harley-Davidson
представила новый мотоцикл Iron 883, который будет отличаться от других моделей
своей "кризисной" стоимостью. Одноместный Iron выполнен в классическом для
Harley-Davidson стиле — элегантный, но в то же время эгоистичные
линии.
Мотоцикл оснащен 883-кубовым мотором Evolution, окрашенным в
черный матовый цвет. Кстати, количество предложенных производителем цветовых
решений всего два - черный матовый и серебристый. Больше всего удивила
анонсированная стоимость мотоцикла: в США базовая версия новой модели
Harley-Davidson Iron 883 обойдется покупателю всего в $7 899, сообщает Motonews.
Harley-Davidson
представил бюджетный мотоцикл всего за $7 899Harley-Davidson
представил бюджетный мотоцикл всего за $7 899
Баварский дом BMW Motorrad представил первые официальные фотографии обновленной модели самого мощного нейкида BMW K1300R.
Модель оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем жидкостного
охлаждения с рабочим объемом 1293 куб.см, мощность которого составляет
173 л.с. при 9250 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет
140Нм при 8250 об./мин.
Расход топлива составляет 5 литров на сотню (при средней
скорости 90км/ч). Сухой вес мотоцикла - 217кг. Байк оснащен двумя 320мм
тормозными дисками спереди и 265мм тормозным диском сзади. Как и всегда
мотоцикл BMW уже оснащен системой ABS. Также инженеры баварского концерна опционально предлагают еще несколько систем, ориентированных на безопасность пилота - ASC, ESA II и другие... В Европе новую модель обещают предложить уже в феврале 2009. Когда BMW K1300R 2009 появится в России и сколько он будет стоить пока не известно.
То, что вы видите на фото – это свежие фотосвидетельства существования этого супермотоцикла с двигателем от Ferrari, созданного конструктором Амиром Глиником (Amir Glinik). Машина впервые появилась в 2006 году, спустя два года появился вот этот вот доработанный вариант. Футуристического вида мотоцикл приводится в действие движком V8 от Ferrari, который в целях постановки на сравнительно небольшое (по сравнению с автомобилем) двухколесное транспортное средство специально "уполовинили". Глиник так же снабдил свое творение подвеской с изменяющейся высотой, идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора. К баку присобачен тач-скрин, при помощи коего пилот получает доступ к GPS и к диагностической системе мотоцикла. Технические характеристики аппарата не сообщаются. Пока что, понятное дело, это только концепт, но во что он превратится в ближайшем будущем, покажет только время.
Некий австралийский умелец "скрестил" мини-мотоцикл со скейтбордом, создав концепт под названием Wheelman.
Ездят на нем стоя, а выглядит машина почти как мотоцикл: два колеса и мотор посередине. Только без седла и руля.
Аппарат оборудовали двухтактным мотором объемом 43 куб. см, который разгоняет Wheelman до 30 км/ч. Максимальная скорость зависит от веса скейтбордиста-мотоциклиста, пишут Motonews.
Ускорением и замедлением управляет пневматический рычаг-ручка, которую ездок держит в руке. А рулить приходится телом, как на скейте.
Австрийская компания КТМ, второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе, представила линейку мотоциклов на 2009 год.
Останутся
на своих позициях спортивные мини-модели 50 SX и 65 SX. Оба маленьких
двигателя - собственного производства КТМ (ранее на эти машины ставли
моторы Betamotor), пишут Motonews.
На 50 SX ставят автоматическую коробку передач, на 65 SX - профессиональную шестиступенчатую.
В
основном разделе внедорожной соревновательной (Ofroad Competition)
техники КТМ особых новинок не предвидится, нынешние модели обновят и
улучшат. В частности, двигатели моделей 125 SX и 150 SX получат новые
клапаны, поршни и карбюратор Keihin.
Топовая модель 505 XCF получит пять передач вместо прежних шести.
КТМ сохраняет приверженность карбюраторам, не собираясь переходить на инжекторы, даже в мотоциклах эндуро серии EXC.
В линейку вернулся отсутствовавший в прошлом году 4-тактный
двигатель объемом 400 куб. см. Таким образом, модели серии EXC объемом
125, 200 и 300 куб. см оборудуют двухтактными моторами, 400, 450, 530 и
690 куб. см - четырехтактными, а 250 куб. см - и двух-, и
четырехтактными.
Кроме этих основных спортивных линеек, компания
выпускает аппараты линеек Adventure (двухцилиндровые 1000-кубовые
Adventure и Adventure S c V-образным двигателем), Supermoto
(одноцилиндровые 4-тактные модели 450 SMR, 690 Supermoto, 690 Supermoto
R, 690 SMC и двухцилиндровые 4-тактные модели 990 Supermoto и 950
Supermoto R), Duke (690 Duke и 990 Superduke) и Superbike (1190 RC8).
Ну вот, только Европа распрощалась с
последними двухтактными полтинниками, как итальянцы принесли новость,
от которого экологи могут вновь выходить с плакатами протеста на
главную площадь Рима перед Санта Мария Маджоре.
И ладно бы
полтинник, так нет, специалисты из небольшой, но жутко независимой
фирмы Malaguti, разработали сразу же 250-кубовый мотоцикл. Один
цилиндр, два такта и более двадцати лошадиных сил, вот на что ставят в
Malaguti.
На самом деле ничего необычного в этом нет. В Европе
почти никто не производит двухтактные моторы, а преимущества легкого,
взрывного характера таких двигателей как раз «то? что доктор прописал»
для спортбайков-четвертинок. И на них в южной Европе ездят не только на
треках. А если рынок не занят, значит нужно возродить «умирающий»
класс.
Планируется, что Malaguti MR250 будет стоить чуть меньше 7000 евро.