Главная
 
MClubЧетверг, 02.05.2024, 11:43



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » Технологии
« 1 2

Когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, почти все прочили ему типичную судьбу рядового концепт-байка, удел которого — «кочевая жизнь» от одной выставки до другой. Мало кто верил в то, что такой мотоцикл сможет выехать на дороги общего пользования. Однако не прошло и трех лет с момента его дебюта, как Honda объявила о запуске модели DN-01 в серийное производство.

«Камнем преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой, сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь на спецтехнике да на грузовиках.

Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).

Поскольку данная гидропередача — бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями.

Для райдера же она очень проста в управлении: достаточно лишь выбрать селектором на руле соответствующий режим работы (Drive, Sport или Manual). Что дало хондовцам повод назвать свою разработку Human-Friendly Transmission.

Агрегатируется «дружественная человеку трансмиссия» с инжекторным ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 936 | Добавил: pan | Дата: 28.02.2008 | Комментарии (0)

Самый быстрый мотоцикл играючи обгонит современные автомобили Пока привычная нам автоиндустрия пытается улучшить свои машины и победить в конкурентной борьбе, инженеры вроде Петера Маскуса, представителя компании Acabion, занимаются созданием новых видов транспорта, способных совершить революцию. Нет, может, конечно, и не совсем новых, так как речь идет о мотоцикле, но о каком!

С новым творением под названием Acabion GTBO, который оставит позади любой, самый мощный современный суперкар, не используя даже половины своей мощности. Предельная скорость такого аппарата могла бы достигать 700 км/ч, но для сохранности шин ограничена электроникой до 547 км/ч. При желании, аппарат можно разогнать до отметки в 483 км/ч менее чем за 30 секунд. В мотоцикле использован четырехцилиндровый движок от спортбайка Suzuki Hayabusa, с добавленным к нему турбонаддувом. Мощность двигателя в результате такого тюнинга составила 750 лошадиных сил, не правда ли, неплохая мощность для мотоцикла? А ведь размеры движка тоже вполне компактные, так что производителям авто стоит взять новинку на заметку. Причем не забыли творцы этого чуда техники и о внешней стороне дела, машина напоминает с виду нос истребителя, да и кабина внутри устроена похоже, хотя смотрится это все весьма элегантно и необычно.
Самый быстрый мотоцикл играючи обгонит современные автомобили

Разработчики новинки видят будущее техники именно за подобными средствами передвижения, так как в числе достоинств Acabion GTBO еще и экономичный мотор, позволяющий тратить на 100 км около 3 ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1009 | Добавил: pan | Дата: 28.02.2008 | Комментарии (1)

WIG, Wireless Impact Guardian, UMass Amherst устройство шлем, мотоцикл, служба спасенияСтудент по имени Брайсен Спенсер (Brycen Spencer) из UMass Amherst (Университет Amherst в штате Массачусетс) представил недавно принципиально новую систему безопасности, интегрированную в мотоциклетный шлем. Техническое оснащение данного шлема значительно превосходит ставшие уже обыденными встроенные наушники и переговорные устройства. Его разработка, получившая название беспроводной системы безопасности WIG (Wireless Impact Guardian) на первый взгляд ничем не отличается от обычного шлема, однако даже беглого взгляда на внутреннюю часть хватает, чтобы оценить весь потенциал изобретения. Встроенные сенсоры оценивают состояние водителя непосредственно после дорожно-транспортного происшествия и, если человек теряет сознание, система набирает номер службы спасения.

Если говорить более подробно, то система автоматически активируется непосредственно после происшествия, и если она не будет автоматически дезактивирована в течение 60 секунд, происходит набор номера 911, и оператору передается текущее местоположение пострадавшего, определяемое посредством GPS.

В настоящее время разработка готовится к стадии коммерциализации. Учитывая факт того, что патент на нее уже получен, логично предположить, что ждать осталось не так долго.

Категория: Технологии | Просмотров: 895 | Добавил: pan | Дата: 15.02.2008 | Комментарии (0)

Швейцарский гибрид мотоцикла и автомобиля планируется запустить в производство уже в этом году. Правда потенциальному обладателю этого дорожного истребителя придется выложить за него весьма внушительную сумму.

Творение швейцарской фирмы Acabion имеет шансы побить сразу несколько рекордов. Во-первых, это уникальное транспортное средство способно разгонятся до 547 км\ч. Во-вторых, стоит 1 830 000 евро. И, в-третьих, это будет самый энерговооруженный автомобиль в мире: на тонну веса приходится почти 2100 л.с.

Вообще-то Acabion GTBO скорее мотоцикл, чем автомобиль. Несмотря на то, что у него четыре колеса. Дело в том, что два из них — маленькие колесики — предназначены лишь для езды на небольших скоростях, но после того, как водитель прибавит газу, они автоматически поднимаются, и Acabion превращается в двухколесное транспортное средство.

Но при этом у него два посадочных места, да и двигатель развивает аж 750 л.с, что более свойственно суперкарам, нежели мотоциклам. Так что классифицировать Acabion достаточно сложно, ведь формально он является четырехколесным, хотя и выглядит как мотоцикл.

Кузов, вернее, пассажирская капсула, сделана из композитных материалов, благодаря чему вес Acabion не превышает 350 кг. По уверениям разработчика этого чудо-средства Питера Маскуса, Acabion мог бы быть идеальным транспортным средством недалекого будущего.

Так как благодаря высочайшим динамическим характеристикам и сверхмалому расходу топлива (в городе Acаbion может передвигаться на электротяге) этот автомобиль укладывается в ныне существующие и будущие нормы по токсичности выхлопа и, кроме того, при наличии специальных высокоскоростных магистралей, значительно сократит время поездки из страны в страну.

Т ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 884 | Добавил: pan | Дата: 28.01.2008 | Комментарии (0)

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность?

Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.



Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычн ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1075 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (1)

Suzuki SXForceSuzuki SXForce

Компания Suzuki, специализирующаяся на компактных городских автомобилях и мотоциклах, объединила машину с мотоциклом, создав новый концепт SXForce.

Он построен на базе полноприводного суперкомпактного SX4. Внешне SXForce похож на SX4 World Rally Car. Тот же спортивный вид, воздухозаборник на крышке капота, широкие колесные дуги и большой карбоновый спойлер сзади, боковые зеркала, как у мотоцикла.

Новинка оснащается турбированным двигателем объемом 2 л и мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач, пишет Japancar.

В салоне установлен мотоциклетный руль. На панели приборов - только тахометр. Сиденья обтянуты кожей, которая обычно используется для отделки сидений мотоциклов.

Категория: Технологии | Просмотров: 881 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz