Австрийская компания КТМ, второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе, представила линейку мотоциклов на 2009 год.
Останутся
на своих позициях спортивные мини-модели 50 SX и 65 SX. Оба маленьких
двигателя - собственного производства КТМ (ранее на эти машины ставли
моторы Betamotor), пишут Motonews.
На 50 SX ставят автоматическую коробку передач, на 65 SX - профессиональную шестиступенчатую.
В
основном разделе внедорожной соревновательной (Ofroad Competition)
техники КТМ особых новинок не предвидится, нынешние модели обновят и
улучшат. В частности, двигатели моделей 125 SX и 150 SX получат новые
клапаны, поршни и карбюратор Keihin.
Топовая модель 505 XCF получит пять передач вместо прежних шести.
КТМ сохраняет приверженность карбюраторам, не собираясь переходить на инжекторы, даже в мотоциклах эндуро серии EXC.
В линейку вернулся отсутствовавший в прошлом году 4-тактный
двигатель объемом 400 куб. см. Таким образом, модели серии EXC объемом
125, 200 и 300 куб. см оборудуют двухтактными моторами, 400, 450, 530 и
690 куб. см - четырехтактными, а 250 куб. см - и двух-, и
четырехтактными.
Кроме этих основных спортивных линеек, компания
выпускает аппараты линеек Adventure (двухцилиндровые 1000-кубовые
Adventure и Adventure S c V-образным двигателем), Supermoto
(одноцилиндровые 4-тактные модели 450 SMR, 690 Supermoto, 690 Supermoto
R, 690 SMC и двухцилиндровые 4-тактные модели 990 Supermoto и 950
Supermoto R), Duke (690 Duke и 990 Superduke) и Superbike (1190 RC8).