Главная
 
MClubПятница, 26.04.2024, 06:10



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 16 17 »
Фото: streetfighter.ducati.com

Новинка итальянского мотопроизводителя Ducati Streetfighter признан самым красивым мотоциклом Миланского мотосалона EICMA, прошедшего в ноябре.

За него проголосовали более 20 тысяч посетителей мотосалона (более 25% опрошенных), которые и были главными судьями. Опрос зрителей был организован одним из итальянских журналов "Motociclismo". Народное признание явно говорит о том, что дебютант получил немедленный и головокружительный успех. Одна планка взята, теперь главное не разочаровать поклонников, ожидающих от мотоцикла исключительных качеств на дороге.

Главный приз, который достался мотоциклу, - огромный интерес со стороны потенциальных покупателей, проявленный во время мотошоу. Это позволяет надеяться, что и продажи новинки будут на достаточном уровне.

Ducati Streetfighter и Streetfighter S – аппараты с двухцилиндровыми L-образными двигателями с углом развала цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1099 куб.см. Эти двигатели гарантируют обеим моделям 155 л.с. при 9 500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 115 Нм. При этом сухой вес мотоцикла составляет всего 167 кг.

Версию "S" отличает от "стандартной" наличие кованых 5-спицевых колесных дисков Marchesini, а также вилки и моноамортизатора Ohlins. Традиционно байки Ducati оснащены стальной трубчатой рамой типа "птичья клетка" - пространственной рамой, сваренной из стальных труб. Кстати, мода на "клетку" началась именно с Ducati.

Первые серийные модели Streetfighter можно начинать раскупать в салонах официальных дилеров весной следующего года. В Россию Streetfighter приедет несколько позже.

Категория: События | Просмотров: 1111 | Добавил: pan | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (1)

Создан мотоцикл с X-образным двигателем. Фото из открытых источников.

Очень необычный концептуальный мотоцикл представила небольшая польская компания. Главная особенность JJ2S X4 500 – совершенно нестандартный двигатель.

В противовес многочисленным «космическим» концепт-байкам, JJ2S имеет относительно стандартный дизайн. Поляки выделились другим – они создали X-образный двигатель!

Одноместный городской спортбайк оснащается четырехцилиндровым двухтактным двигателем, где все цилиндры сходятся «в одну шестеренку». Объем мотора – 500 кубических сантиметров, мощность – около 150 л.с.

В настоящее время мотоцикл почти готов к производству. Главная проблема байка – перегрев двух задних цилиндров, но поляки обещают ее решить, сообщает auto.mail.ru. Пока говорить о том, что подобный мотоцикл можно купить, не приходится.


Схема мотоцикла с X-образным мотором. Схема из открытых источников.
Схема мотоцикла с X-образным мотором. Схема из открытых источников.

СПРАВКА:

Силовой агрегат подобной конфигурации практически не используется в современном двигателестроении. Он был известен во времена Второй Мировой Войны – на поршневых самолетах многоцилиндровые звездообразные двигатели (к которым относится и X-образный) были широко расп ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1510 | Добавил: pan | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)



Кто в курсе, что это за монстр?
Нашел на фишках, в фотоподборке.
Категория: Самопал | Просмотров: 2481 | Добавил: pan | Дата: 07.10.2008 | Комментарии (1)

То, что вы видите на фото – это свежие фотосвидетельства существования этого супермотоцикла с двигателем от Ferrari, созданного конструктором Амиром Глиником (Amir Glinik). Машина впервые появилась в 2006 году, спустя два года появился вот этот вот доработанный вариант. Футуристического вида мотоцикл приводится в действие движком V8 от Ferrari, который в целях постановки на сравнительно небольшое (по сравнению с автомобилем) двухколесное транспортное средство специально "уполовинили". Глиник так же снабдил свое творение подвеской с изменяющейся высотой, идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора. К баку присобачен тач-скрин, при помощи коего пилот получает доступ к GPS и к диагностической системе мотоцикла. Технические характеристики аппарата не сообщаются. Пока что, понятное дело, это только концепт, но во что он превратится в ближайшем будущем, покажет только время.

Категория: Новинки | Просмотров: 1127 | Добавил: pan | Дата: 22.09.2008 | Комментарии (0)

WheelmanWheelman

Некий австралийский умелец "скрестил" мини-мотоцикл со скейтбордом, создав концепт под названием Wheelman.

Ездят на нем стоя, а выглядит машина почти как мотоцикл: два колеса и мотор посередине. Только без седла и руля.

Аппарат оборудовали двухтактным мотором объемом 43 куб. см, который разгоняет Wheelman до 30 км/ч. Максимальная скорость зависит от веса скейтбордиста-мотоциклиста, пишут Motonews.

Ускорением и замедлением управляет пневматический рычаг-ручка, которую ездок держит в руке. А рулить приходится телом, как на скейте.


http://www.regnum.ru/

Категория: Новинки | Просмотров: 1187 | Добавил: pan | Дата: 22.09.2008 | Комментарии (0)

Мотоциклы Harley-Davidson из музея

Собрание фотографий из музея мотоциклов Harley Davidson.
Проект мото музея был разработан известной студией, масштабы впечатляют, очень стильно и красиво оформлены залы с мотоциклами.

К слову, в музее предоставлена не только вся история эволюции мотоциклов Харлей-Дэвидсон, здесь так же есть и атрибутика присущая только таким мотоциклам, мото экипировка, спортивные награды и знаки отличия.

Мотоциклы Harley-Davidson из музея

Мотоциклы Harley-Davidson из музея

Мотоциклы Harley-Davidson из музея

Мотоциклы Harley-Davidson из музея

Мотоциклы Harley-Davidson из музея

... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 1173 | Добавил: pan | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Кастомайзинг уже приучил даже российских любителей двухколесной техники к различного рода сумасшествиям и странностям, которые порой приходят в голову создателям мотоциклов. Но то, что создал один мотолюбитель можно, пожалуй, назвать редкостью даже для ко всему привыкшего североамериканского континента.

Молодой человек оказался не только ярым (и надо сказать талантливым) поклонником двух колес, но и любителем британской автомобильной классики к коей в полной мере можно отнести марку Jaguar. Итак, в результате упорного труда и наверняка бессонных ночей, проведенных в гараже, получилось уникальное сочетание автомобильного и мотоциклетного миров в одном транспортном средстве.

Новоиспеченный мотоцикл представляет собой воплощение знаменитой эмблемы автомобильной марки – ягуара в прыжке. Практически точная копия фигурки Jaguar (только в сильно увеличенном размере) выступает в качестве "кузова" мотоцикла.

Мотор был подобран самый что ни на есть подходящий - V-twin, сообщает портал TopSpeed. Именно его звучание автор проекта счел наиболее благородным среди других вариантов двигателя. Судя по фотографии, оба колеса перекочевали на "Ягуар" со спортбайка. А вот для того, чтобы более-менее комфортно разместиться на концепте, нужно быть хорошо тренированным человеком. Седло находится в "хвосте", точнее у его основания (ведь именно в этом месте у настоящего животного начинается хвост). Кстати, роль хвоста исполняет задний маятник, а водительские подножки судя по всему расположены прямо у ступицы заднего колеса. Вывод: посадка, как и колеса, – из мира спортбайков, только еще более экстремальная. До руля надо еще дотянуться.

Собственно руль вмонтирован в "лопатки" зверя, ч ... Читать дальше »

Категория: Самопал | Просмотров: 1389 | Добавил: pan | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (0)

Британский инженер построил большой и мощный мотоцикл на базе обычного Kawasaki KZ1300, выпущенного в конце 70-х годов.

41-летний Аллен Миллъярд оборудовал машину большим двигателем V12 объемом 2281 куб. см с двумя блоками цилиндров от KZ1300 и углом развала в 70 градусов. Ход поршня изобретатель сократил с 71 до 63 мм, чтобы снизить напряжение в двигателе. Мощность агрегата - около 260 л.с. Топливный бак пришлось увеличить. Вес мегамотоцикла - 349 кг, пишут Motonews.

Миллъярд - специалист по атомной физике, давно увлекается тюнингом мотоциклов. Теперь свой сверхмощный Kawasaki он планирует продать. "Так у меня будет больше стимулов соорудить еще что-нибудь оригинальное", - поясняет инженер.

Категория: Самопал | Просмотров: 1204 | Добавил: pan | Дата: 08.09.2008 | Комментарии (1)

Австрийская компания КТМ, второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе, представила линейку мотоциклов на 2009 год.

Останутся на своих позициях спортивные мини-модели 50 SX и 65 SX. Оба маленьких двигателя - собственного производства КТМ (ранее на эти машины ставли моторы Betamotor), пишут Motonews.

На 50 SX ставят автоматическую коробку передач, на 65 SX - профессиональную шестиступенчатую.

В основном разделе внедорожной соревновательной (Ofroad Competition) техники КТМ особых новинок не предвидится, нынешние модели обновят и улучшат. В частности, двигатели моделей 125 SX и 150 SX получат новые клапаны, поршни и карбюратор Keihin.

Топовая модель 505 XCF получит пять передач вместо прежних шести.

КТМ сохраняет приверженность карбюраторам, не собираясь переходить на инжекторы, даже в мотоциклах эндуро серии EXC.

В линейку вернулся отсутствовавший в прошлом году 4-тактный двигатель объемом 400 куб. см. Таким образом, модели серии EXC объемом 125, 200 и 300 куб. см оборудуют двухтактными моторами, 400, 450, 530 и 690 куб. см - четырехтактными, а 250 куб. см - и двух-, и четырехтактными.

Кроме этих основных спортивных линеек, компания выпускает аппараты линеек Adventure (двухцилиндровые 1000-кубовые Adventure и Adventure S c V-образным двигателем), Supermoto (одноцилиндровые 4-тактные модели 450 SMR, 690 Supermoto, 690 Supermoto R, 690 SMC и двухцилиндровые 4-тактные модели 990 Supermoto и 950 Supermoto R), Duke (690 Duke и 990 Superduke) и Superbike (1190 RC8).

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1027035.html

Категория: Новинки | Просмотров: 1338 | Добавил: pan | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (2)

Американская компания HDT (Hayes Diversified Technologies) планирует начать серийный выпуск мотоциклов с дизельным мотором, пишет издание Top Speed. Ранее компания занималась поставкой дизелей на мотоцикл Kawasaki KLR 650 для военных нужд, однако с 2009 года HDT начнет производить мотоциклы с дизельным двигателем для обычных покупателей, пишет издание. По словам представителей HDT, гражданский дизельный мотоцикл будет экономичнее и быстрее, чем военный KLR 650.
  // "Газета.Ru"
Категория: Технологии | Просмотров: 1263 | Добавил: pan | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz