Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
| | |
| Главная » 2007 » Декабрь » 20
Впервые
в мире! Монтекки на мотоциклах, а Капулетти на пуантах в новом
феерическом «Мото-фрик шоу» от режиссера «Ледникового периода». О чем
речь? Дело в том, что никто и никогда во всем мире еще не пробовал
соединить жесткий спортивный мотоциклетный драйв с Шекспиром. Увязать в
единый сюжет сложную концертно-спортивную программу и поэзию
произведения «Ромео и Джульетта» в новогодней сказке. Оригинальные
спецэффекты и захватывающие трюки! Сальто на мотоцикле, мотоциклы в
воздухе: подвесное шоу с воздушными гимнастами! В представлении будет
все: и любовная составляющая, и противопоставление современных семей
Монтекки и Капулетти, не обойдется без новогодней елки и чудес Деда
Мороза.
В состав участников шоу вошли спортсмены в категориях
мото-фристайл, триал, стант-райдинг, кросс, балеты «Цвет ночи» и
«Proud», воздушные гимнасты. Захватывающие спортивные, гимнастические и
танцевальные трюки, мастерски обыгранные и поданные с юмором, присущим
участникам Comedy club. Музыкальный материал от Прокофьева до Cardigans
и Disco80, от Yellow до Judas Priest.
Оригинальный свет, звук,
пиротехника, искрометный юмор и большое количество сюрпризов не оставят
равнодушными ни одного зрителя. Костюмы участников разработаны Анной
Fashion Васильевой – одной из ведущих стилистов модных глянцевых
журналов.
В роли Шекспира – Владимир Турчинский.
Шоу
пройдут с 30 декабря 2007 года по 7 января 2008 года в помещении
Легкоатлетического футбольного комплекса ЦСКА (м.Аэропорт,
Ленинградский пр-т, д.39, стр.1). Время проведения: 30.12 в 19.00,
31.12 – в 16.00, с 1 по 7.01 - в 18.00. Стоимость билетов от 270 до
1100 руб.
Подробная информация на сайте www.motofreakshow.ru
Просмотров:
754
|
Добавил:
pan
|
Дата:
20.12.2007
|
|
Алекс
Баумгартел и Клаус Хирскорн, два автомобильных тюнингера из Германии
решили поучаствовать в мировой серии Thunder race 2008 года. В отличии
от большинства других чемпионатов, эти соревнования предполагают
участие мотоциклов, не имеющих ничего общего с серийными собратьями.
Используя всю техническую базу своего основного места работы, Алекс и
Клаус создали эффектный прототип и назвали его KAlex AV1. По
большему счету вся идея и основные расчеты были произведены на
компьютеры. Но если команды МотоГП используют компьютерное
моделирование в качестве дополнения к долгой инженерной работе, то
немцы пошли на это из-за элементарной нехватки средств и времени. Сердце
мотоцикла – V-твин от Aprilia RSV-R, что в стоке развивает 127 лошадок.
Для гонок это совершенно определенно мало. Но для тюнингеров поднять
мощность до 160 л.с. не проблема. Стальная рама компенсируется
сверхлегким карбоновым оперением. Мотоцикл весит всего 154 кг сухого
веса. Только что созданный мотоцикл, на который ушло несколько сот
часов работы, тестировался в кольце, где благополучно закончил свои
дни, разложившись в одном из поворотов и сгорев дотла. Но это упрямых
немцев не остановило и за 6 недель был построен второй аппарат, который
и будет выступать в Чемпионате. Конечно, если Алекса и Клауса
очень сильно попросить (где то на сумму в 120 000 долларов), они могут
и вам сделать третий экземпляр мотоцикла, но пока что серийная сборка
не планируется.
Просмотров:
774
|
Добавил:
pan
|
Дата:
20.12.2007
|
|
Какое
количество цилиндров сейчас является максимальным для мотоциклетных
двигателей (BossHoss не в счет, там устанавливаются автомобильные V8).
4 цилиндра? Нет, наверное все же 6 у оппозитных двигателей Honda. А как
вам мотодвижок о 12 цилиндрах? Только топовые автомобили вроде S-klass
или 760i обладают такими. Morbidelli – марка с богатой
историей. Семейство Морбиделли занимается деревообработкой, но в конце
60 х решило разрекламировать имя в гонках MotoGP. Затея закончилась
более чем успешно – три чемпионских титула в классе 125 куб.см. Потом,
потеряв интерес к гонкам и из-за финансовых неурядиц компания
прекратила участие в гоках в 1982 году. Лишь в 90х, сын
основателя компании, Джанкарло Морбиделли решил возродить идею
производства спортивных мотоциклов. И как! Построив несколько
экземпляров спортбайков с моторами V8 при объеме в 850 куб. см. Но
проект опять оказался заброшенным. И сейчас, из Италии пришла
информация и фотографии первых макетов новейшего двигателя еще большей
конфигурации – V12. Как утверждается, двигатель будет объемом менее
одного литра и в данный момент его пытаються агрегатировать ни с чем
иным, как с шасси Honda CBR600RR.
Просмотров:
715
|
Добавил:
pan
|
Дата:
20.12.2007
|
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|