Роберто
Крепальди ,человек, который в свое время проработал бок о бок с Энцо
Феррари, представил новую версию своего нашумевшего мотоцикла CR&S
Vun Racing.
Напомним, что базовая версия этого необычного
мотоцикла оснащена двигателем Bombardier-Rotax объемом 652cc
и мощностью 54 л.с. Визуальная легкость аппарата подтверждается цифрой
в 135 кг сухого веса. Новый вариант, так называемая racing version,
обладает мощностью уже в 68 "лошадей", а вес снижен до 128 кг.
Спецификация мотоцикла пестрит именитыми брендами – передняя 46мм вилка
Ceriani, задний Ohlïns, 320мм тормоза Brembo с радиальным креплением
механизмов, колеса фирмы Marvic из магния, титановый глушитель и
гоночные слики.
Мотоцикл отнюдь не дешев. $35 000 с одной
стороны кажется многовато, но чего ожидать от человека, создававшего в
свое время машины ценой в десять раз больше?
Компания Honda начала продавать мотоциклы Shadow 400 и Shadow Slasher. Машины стали доступны в новых цветах.
Shadow 400 представлен в цветах pearl cosmic black, pearl sunbeam
white и pearl heron blue. Shadow Slasher - в двух новых цветах, candy
tahitian blue и digital silver metallic. Shadow Slasher Deluxe выполнен в эксклюзивной расцветке graphite black, а его бензобак украшают языки пламени, пишет Japancar.
Мотоциклы
оснащены четырехтактным OHC V-образным двухцилиндровым двигателем NC25E
с жидкостным охлаждением объемом 398 куб. см мощностью 24 кВт/7,500 об.
мин. Расход топлива - 34 км/л у Shadow 400 и 40.0 км/л у Shadow Slasher
и Shadow Slasher Deluxe.
За год компания планирует продать 2000
новых мотоциклов. Shadow 400 стоит $6100, Shadow Slasher - $5930, а
Shadow Slasher Deluxe - $6190.