Главная
 
MClubЧетверг, 21.11.2024, 17:57



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » 2008 » Январь » 23

Британская инжиниринговая компания "Renfrew Group" будет разрабатывать дизайн мотоциклов для ОАО "Мотовело". Об этом сообщило "Агентство деловых связей" со ссылкой на руководство предприятия.

Мотоцикл класса стритфайтерПо приглашению австрийской компании "ATEC Holding GmbH", которая является сейчас собственником ОАО "Мотовело", 22 и 23 января с визитом на предприятии находятся специалисты британской инжиниринговой фирмы "Renfrew Group". Цель их приезда — переговоры о начале сотрудничества с белорусско-австрийским СЗАО "Мотоциклетная компания "МКМ", образованным после реструктуризации бизнеса новым собственником ОАО "Мотовело".

Как сообщил 22 января журналистам директор "ATEC Holding GmbH" Александр Муравьев, "мы решили привлечь специалистов из Великобритании для разработки в сжатые сроки дизайна перспективных семейств минских мотоциклов, поскольку последние пять лет продуктовая линейка этой известной марки мало изменялась и перестала соответствовать запросам современного рынка".

А.Муравьев сообщил также, что перспективные разработки могут быть выполнены в течение ближайшего года, и они расширят модельный ряд выпускаемой продукции. Рестайлингу подвергнутся все выпускаемые предприятием модели. Кроме этого, в 2008 году будут выпускаться новые модели мотоциклов "нео-классик" и "стрит-файтер".


Справка БелаПАН. ОАО "Мотовело" основано 6 ноября 1945 года как велосипедное производство. С 1951 года оно приступило к выпуску мотоциклов класса 125 куб. см. Предприятие производит различные модели велосипедов: дорожные с открытой и закрытой рамами, горные, подростковые на колесах 26, 24 и 20 дюймов, детские двух- и трехколесные; мотоциклов: дорожные с объемом двигателя 125 куб. см двух- и четырехтактные, спортивные для мотобола и мотокросса, грузовые мототе ... Читать дальше »

Категория: Новинки | Просмотров: 994 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (0)

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность?

Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.



Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычн ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1123 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (1)

Suzuki SXForceSuzuki SXForce

Компания Suzuki, специализирующаяся на компактных городских автомобилях и мотоциклах, объединила машину с мотоциклом, создав новый концепт SXForce.

Он построен на базе полноприводного суперкомпактного SX4. Внешне SXForce похож на SX4 World Rally Car. Тот же спортивный вид, воздухозаборник на крышке капота, широкие колесные дуги и большой карбоновый спойлер сзади, боковые зеркала, как у мотоцикла.

Новинка оснащается турбированным двигателем объемом 2 л и мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач, пишет Japancar.

В салоне установлен мотоциклетный руль. На панели приборов - только тахометр. Сиденья обтянуты кожей, которая обычно используется для отделки сидений мотоциклов.

Категория: Технологии | Просмотров: 925 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz