Швейцарский
гибрид мотоцикла и автомобиля планируется запустить в производство уже
в этом году. Правда потенциальному обладателю этого дорожного
истребителя придется выложить за него весьма внушительную сумму.
Творение швейцарской фирмы Acabion имеет шансы побить сразу несколько рекордов. Во-первых, это уникальное транспортное средство способно разгонятся до 547 км\ч. Во-вторых, стоит 1 830 000 евро. И, в-третьих, это будет самый энерговооруженный автомобиль в мире: на тонну веса приходится почти 2100 л.с.
Вообще-то Acabion
GTBO скорее мотоцикл, чем автомобиль. Несмотря на то, что у него четыре
колеса. Дело в том, что два из них — маленькие колесики — предназначены
лишь для езды на небольших скоростях, но после того, как водитель
прибавит газу, они автоматически поднимаются, и Acabion превращается
в двухколесное транспортное средство.
Но при этом у него два
посадочных места, да и двигатель развивает аж 750 л.с, что более
свойственно суперкарам, нежели мотоциклам. Так что классифицировать
Acabion достаточно сложно, ведь формально он является четырехколесным,
хотя и выглядит как мотоцикл.
Кузов, вернее, пассажирская
капсула, сделана из композитных материалов, благодаря чему вес Acabion
не превышает 350 кг. По уверениям разработчика этого чудо-средства Питера Маскуса, Acabion мог бы быть идеальным транспортным средством недалекого будущего.
Так
как благодаря высочайшим динамическим характеристикам и сверхмалому
расходу топлива (в городе Acаbion может передвигаться на электротяге)
этот автомобиль укладывается в ныне существующие и будущие нормы
по токсичности выхлопа и, кроме того, при наличии специальных
высокоскоростных магистралей, значительно сократит время поездки
из страны в страну.
Так, например, из штаб-квартиры Acabion расположенной в Люцерне, можно будет доехать до Лондона всего за полтора часа, а из Цюриха до Женевы за 25 минут.
Но это
все — дело будущего. Если, конечно, будет создана соответствующая
инфраструктура. А вот тем, кому не терпится приобрести эту дорожную
ракету прямо сейчас, остается всего-навсего найти почти два миллиона евро. И швейцарцы обязуются построить Acabion GTBO меньше чем за три месяца.
Вот
только где они будут на этом чуде ездить? Acabion хоть и сертифицирован
для использования на дорогах общего пользования, но 547 км/ч — это
многовато даже для немецких «безлимитных» автобанов!
Autoban.ru
|