Первый официальный тест Honda Fireblade 2008 модельного года состоялся
под палящим катарским солнцем на гоночном треке Лосэйл. Программа
предстоящих «покатушек» обещает быть насыщенной. Маршрут дорожного
тест-драйва будет пролегать от высокогорий Андалузии по живописным и
захватывающим серпантинам к пляжам Коста дель Соль. Также все желающие
смогут познать ураганный нрав литрового спортбайка на гоночных трассах
Картахена и Алмерия.
На выставке Bike Expo европейское подразделение компании Honda представило новый мотоцикл CB1000R XESS (eXtreme European Streetfighter Styling).
Модель разработана главным менеджером итальянского отделения Honda
Sales Division Вито Чикетти. Мотоцикл отличается от своего
предшественника - новейшего CB1000R - более экспрессивным обликом,
пишет журнал "За рулем".
CB1000R XESS оснащен литровым
четырехцилиндровым двигателем от знаменитого спортивного байка
CBR1000RR Fireblade конфигурации 2006 года. Расцветка новинки - алая,
как у "Фаера" 2008 модельного года. Стритфайтер получил множество
карбоновых деталей и компонентов от таких фирм, как Showa, R&D Roma
и Hanabira.
Будет ли CB1000R XESS выпускаться серийно, пока неизвестно.
Объявлена цена на турбодизельный мотоцикл Mail.Ru - 21 час. назад Мы уже рассказывали о необычном турбодизельном мотоцикле Neander 1400. Мотоцикл,
осназенный дизельным двигателем объемом 1340 куб.см. имеет по
турбонагнетатель и развивает 95 л.с. Хотя это может и показаться
недостаточным доя аппарата, весом в 270 кг, но момент в 195Нм (что
примерно вдвое больше чем у R1) позволяет разогнаться до 225 км/ч, а до
«сотни» разгон занимает всего около четырех секунд. И вот, наконец,
компания, создавшая мотоцикл, объявила о начале серийного производства. ...
Хотя есть пословица «у нас в Техасе все большое»,
настоящие гигантоманы живут не там, а на противоположном конце земного
шара — в Австралии. Со всеми своими Великими Заливами, Великими
Океанскими Дорогами и Великими Рифами, им только Великого Мотоцикла
не хватало! И теперь у австралийцев он есть!
Рэй Бауманн,
живущий в небольшом городке Перте, три года работал над самым большим
мотоциклом в мире. И вот, словно из Ада, из гаража выезжает монстр
(название кстати так и переводится — Monster Motorbike from Hell)
о 13 тоннах и трех с половиной метрах высоты.
Двигатель у монстра Detroit Diesel, автоматическая коробка передач и колеса от карьерного самосвала Caterpillar.
Создатель,
бывший трюкач, прыгавший через автомобили, теперь просто давит их своим
мотоциклом. Надо сказать, после дня на мотоцикле, проведенного
в московских пробках со всеми этими сумасшедшими «газелями»
и неадекватными «бомбилами», начинаешь очень горячо поддерживать идею
простого австралийского парня!
Европейские продажи новых мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R750 начнутся в Великобритании в марте. Причем первым покупателям достанутся необычные экземпляры.
Стоимость GSX-R600 составит 7200 фунтов стерлингов. Первые мотоциклы
будут белого цвета - именно в таком виде модель была показана на
международном салоне в Париже в 2007 году. В Британии будет продано
белых 220 GSX-R600, пишет Japancar.
Более мощная модель GSX-R750
появится в продаже спустя неделю. Этот мотоцикл с двигателем объемом
750 куб. см позиционируется как гоночный. Его стоимость составит 8200
фунтов стерлингов. В качестве дополнительного оборудования предлагается
специальный мотошлем за 369 фунтов.
Первые советские серийные мотоциклы представит музей автомотостарины на
выставке, которая откроется 12 февраля во Владивостоке, сообщил РИА
Новости директор музея Николай Шульжицкий.
"Сейчас мы завершаем работу над новой экспозицией, рассказывающей об
истории советской мотопромышленности. Подбираем фон для экспонатов", -
сказал собеседник агентства.
На выставке посетители увидят первые базовые серийные модели
советских мотоциклов - Л-300 "Красный Октябрь", ТИЗ АМ-600, ПМЗ А-750 и
Иж-8, выпущенные в 30-х годах прошлого века.
Мотоцикл Л-300 начали выпускать в Ленинграде на заводе "Красный
Октябрь". По словам Шульжицкого, практически сразу Л-300 стал очень
популярным в стране. Ни одно довоенное мотосоревнование не обходилось
без его участия. Кроме того, долгое время мотоцикл, максимальная
скорость которого 80 километров в час, находился на вооружении
советской армии.
Работник музея также отметил, что первый советский тяжелый мотоцикл
конструкторы начали разрабатывать в 1930 году. Выпускать мотоцикл
ПМЗ-А-750 начал в 1934 году Подольский механический завод. Этот
мотоцикл применяли в армии, в частях НКВД, активно использовали в
городе, так и на селе, например, для перевозки почты, добавил
Шульжицкий.
Также на выставке посетители увидят самый мощный в те годы
советский мотоцикл ТИЗ-АМ600, прототипом которого стал английский
мотоцикл BSА-600 SLOWPER, сказал собеседник агентства. Этот мотоцикл
широко использовался в подразделениях разведчиков, связисто
... Читать дальше »