Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
| | |
| Главная » 2008 » Февраль » 28
Когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, почти все прочили ему типичную судьбу рядового концепт-байка,
удел которого — «кочевая жизнь» от одной выставки до другой. Мало кто
верил в то, что такой мотоцикл сможет выехать на дороги общего
пользования. Однако не прошло и трех лет с момента его дебюта, как
Honda объявила о запуске модели DN-01 в серийное производство.
«Камнем
преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую
скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой,
сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет
о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь
на спецтехнике да на грузовиках.
Схема подобной трансмиссии
проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который,
в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний
(за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая,
таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что
масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама
конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило
разместить ее на мотоцикле).
Поскольку данная гидропередача —
бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой
и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов,
в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу,
да и работает она с меньшими потерями.
Для райдера же она очень
проста в управлении: достаточно лишь выбрать селектором на руле
соответствующий режим работы (Drive, Sport или Manual). Что дало
хондовцам повод назвать свою разработку Human-Friendly Transmission.
Агрегатируется «дружественная человеку трансмиссия» с инжекторным
...
Читать дальше »
Категория:
Технологии
|
Просмотров:
983
|
Добавил:
pan
|
Дата:
28.02.2008
|
|
Пока привычная нам автоиндустрия пытается улучшить свои машины и победить в конкурентной борьбе, инженеры вроде
Петера Маскуса,
представителя компании Acabion, занимаются созданием новых видов
транспорта, способных совершить революцию. Нет, может, конечно, и не
совсем новых, так как речь идет о мотоцикле, но о каком!
С новым творением под названием
Acabion GTBO,
который оставит позади любой, самый мощный современный суперкар, не
используя даже половины своей мощности. Предельная скорость такого
аппарата могла бы достигать 700 км/ч, но для сохранности шин ограничена
электроникой до 547 км/ч. При желании, аппарат можно разогнать до
отметки в 483 км/ч менее чем за 30 секунд. В мотоцикле использован
четырехцилиндровый движок от спортбайка Suzuki Hayabusa, с добавленным
к нему турбонаддувом. Мощность двигателя в результате такого тюнинга
составила 750 лошадиных сил, не правда ли, неплохая мощность для
мотоцикла? А ведь размеры движка тоже вполне компактные, так что
производителям авто стоит взять новинку на заметку. Причем не забыли
творцы этого чуда техники и о внешней стороне дела, машина напоминает с
виду нос истребителя, да и кабина внутри устроена похоже, хотя
смотрится это все весьма элегантно и необычно.
Разработчики новинки видят будущее
техники именно за подобными средствами передвижения, так как в числе
достоинств Acabion GTBO еще и экономичный мотор, позволяющий тратить на
100 км около 3
...
Читать дальше »
Категория:
Технологии
|
Просмотров:
1056
|
Добавил:
pan
|
Дата:
28.02.2008
|
|
Компания Honda планирует весной следующего года закрыть один из
своих заводов по производству мотоциклов в штате Огайо, США. Сборку
мототехники продолжиться в Японии, а 600 сотрудников предприятия
распределят на других заводах компании в этом же штате.
Автозавод Honda в Мэрисвилле был открыт в сентябре 1979 года, а
общие инвестиции в него составили около 165 млн. долларов. В настоящее
время он производит три модели мотоциклов: Gold Wing 1800, VTX 1800
V-Twin Cruiser и VTX 1300 V-Twin Cruiser. В прошлом году было выпущено
44 000 мотоциклов.
http://www.carpark.ru
Категория:
События
|
Просмотров:
972
|
Добавил:
pan
|
Дата:
28.02.2008
|
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|