Главная
 
MClubЧетверг, 21.11.2024, 13:44



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » 2008 » Февраль » 28

Когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, почти все прочили ему типичную судьбу рядового концепт-байка, удел которого — «кочевая жизнь» от одной выставки до другой. Мало кто верил в то, что такой мотоцикл сможет выехать на дороги общего пользования. Однако не прошло и трех лет с момента его дебюта, как Honda объявила о запуске модели DN-01 в серийное производство.

«Камнем преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой, сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь на спецтехнике да на грузовиках.

Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).

Поскольку данная гидропередача — бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями.

Для райдера же она очень проста в управлении: достаточно лишь выбрать селектором на руле соответствующий режим работы (Drive, Sport или Manual). Что дало хондовцам повод назвать свою разработку Human-Friendly Transmission.

Агрегатируется «дружественная человеку трансмиссия» с инжекторным ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 983 | Добавил: pan | Дата: 28.02.2008 | Комментарии (0)

Самый быстрый мотоцикл играючи обгонит современные автомобили Пока привычная нам автоиндустрия пытается улучшить свои машины и победить в конкурентной борьбе, инженеры вроде Петера Маскуса, представителя компании Acabion, занимаются созданием новых видов транспорта, способных совершить революцию. Нет, может, конечно, и не совсем новых, так как речь идет о мотоцикле, но о каком!

С новым творением под названием Acabion GTBO, который оставит позади любой, самый мощный современный суперкар, не используя даже половины своей мощности. Предельная скорость такого аппарата могла бы достигать 700 км/ч, но для сохранности шин ограничена электроникой до 547 км/ч. При желании, аппарат можно разогнать до отметки в 483 км/ч менее чем за 30 секунд. В мотоцикле использован четырехцилиндровый движок от спортбайка Suzuki Hayabusa, с добавленным к нему турбонаддувом. Мощность двигателя в результате такого тюнинга составила 750 лошадиных сил, не правда ли, неплохая мощность для мотоцикла? А ведь размеры движка тоже вполне компактные, так что производителям авто стоит взять новинку на заметку. Причем не забыли творцы этого чуда техники и о внешней стороне дела, машина напоминает с виду нос истребителя, да и кабина внутри устроена похоже, хотя смотрится это все весьма элегантно и необычно.
Самый быстрый мотоцикл играючи обгонит современные автомобили

Разработчики новинки видят будущее техники именно за подобными средствами передвижения, так как в числе достоинств Acabion GTBO еще и экономичный мотор, позволяющий тратить на 100 км около 3 ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1056 | Добавил: pan | Дата: 28.02.2008 | Комментарии (1)

Компания Honda планирует весной следующего года закрыть один из своих заводов по производству мотоциклов в штате Огайо, США. Сборку мототехники продолжиться в Японии, а 600 сотрудников предприятия распределят на других заводах компании в этом же штате.

Автозавод Honda в Мэрисвилле был открыт в сентябре 1979 года, а общие инвестиции в него составили около 165 млн. долларов. В настоящее время он производит три модели мотоциклов: Gold Wing 1800, VTX 1800 V-Twin Cruiser и VTX 1300 V-Twin Cruiser. В прошлом году было выпущено 44 000 мотоциклов.

http://www.carpark.ru

Категория: События | Просмотров: 972 | Добавил: pan | Дата: 28.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz