Американские конструкторы-энтузиасты Diesel Dozen из некоммерческого
объединения The Cruicible во главе с его директором Михаелем Штурцем построили
необычный скоростной мотоцикл под названием Die Moto. Его основой стали
детали от старого мотоцикла BMW R1150RT, а сердцем стал дизель той же
марки, только автомобильный.
Die Moto
Для
обеспечения наилучших скоростных характеристик мотоцикл заключен в
обтекатель, а ездок скорее лежит на животе, чем сидит в седле. Не в
последнюю очередь создатели Die Moto заботились об экологии. Поэтому
заправлять мотоцикл можно не только обычным дизельным топливом, но и
стопроцентным биодизелем (B100) и даже непереработанным растительным
маслом.
В ходе испытаний, проходивших в августе-сентябре 2007 года, на
Die Moto был установлен рекорд скорости для дизельных мотоциклов -
более 210 км/ч. Останавливаться на этом конструкторы не планируют. Их
следующая цель - разогнаться более чем до 250 км/ч.
Американский дизайнер и механик Том Сип
построил необычное транспортное средство - электропаровой "гибридный"
мотоцикл The Whirlygig Emoto. За основу была взята рама от старого
внедорожного мотоцикла Tote Gote,
на которую Сип сначала установил имевшийся в хозяйстве электромотор,
впоследствии заменив его на более мощный пятнадцатисильный двигатель.
Том Сип на своем мотоцикле (фото с сайта Steampunk Workshop)
Электрический двигатель получает энергию от батарей и
приводит мотоцикл в движение. Поначалу Сип рассматривал возможность
установки на свой парового поршневого двигателя, но затем отказался от
этой идеи из-за ее сложности и нехватки времени.
Парогенератор (фото с сайта Steampunk Workshop)
Паровая часть The Whirlygig Emoto имеет чисто декоративные
функции и не связана с колесами. Ее основой стал старый огнетушитель,
пропановый баллон с горелкой и бак с водой. Подробнее о мотоцикле можно
прочитать в интервью Тома Сипа сайту Steampunk Workshop.
Японская компания Suzuki и британская Intelligent Energy
разрабатывают мотоцикл на водородных топливных элементах, который можно
будет сразу запускать в производство.
Осенью 2007 года публике был представлен Suzuki Crosscage -
концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя
похожий на бензиновый мотор объемом 125 куб. см, пишет Motonews.
Главное преимущество модели - в полном отсутствии вредных выбросов. Единственный вид выброса от Suzuki Crosscage - вода.
Серийный
мотоцикл партнеры обещают создать уже в самом ближайшем будущем. Но
конкретной даты начала продаж, а также технических характеристик и
стоимости, пока ни один из партнеров не называет.
Франк
Сбарро – известнейший инноватор и дизайнер. Именно он в свое время
изобрел знаменитые «хабллесы». И на шоу в Женеве он представил свой
очередной дизайнерский проект - Pendolauto concept. Скорее всего дальше
концепта дело не пойдет, хотя создатели и уверяют, что аппарат
удивительно хорош в поворотах. Цель его создания – продемонстрировать
потенциал компании. Передняя и задняя подвеска мотоцикла – независимые.
Колесные диски сделаны из прозрачного пластика. Характеристик и цены
создатели не объявляли.
С 5 апреля компания Kawasaki начнет продажи в Японии нового спортивного мотоцикла D-Tracker X.
Мотоцикл на базе D-Tracker отличается новым дизайном и более высокими экологическими показателями, пишет Japancar.
D-Tracker X оснащен системой впрыска топлива и многослойным
катализатором. Двигатель высоко чувствителен к открытию дроссельной
заслонки.
Новинка получила новые фары и эксклюзивное переднее
крыло. Также мотоцикл оснащен передними тормоза с лепестковыми дисками,
новым жидкокристаллическим дисплеем, новым тахометром и счетчиком пути.
За год планируется продать 2000 мотоциклов. Их стоимость составит около $5365.
Если посмотреть известное телевизионное шоу Orange
County Choppers, то можно подумать, что парни создают исключительно
сумасшедшие лоурайдеры и экстремальные бобберы. А вот и нет. Основную
массу заказов делают почти стандартные мотоциклы, в спокойном,
классическом стиле. Новый мотоцикл под названием SR Cruiser
оснащен двигателем S&S X-Wedge и отвечает всем требованиям по
экологии. Мотоцикл капотирован ветрозащитным пластиком, вместительными
кофрами и небольшим ветровым стеклом.
Пенза станет местом проведения одного из этапов Кубка мира-2009 года на
мотоциклах с колясками. Это решение было принято на конгрессе Всемирной
организации мотоспорта, который состоялся в Женеве. Одновременно с
этими соревнованиями сурскому краю предложили провести и чемпионат
Европы по квадроциклам.
«Этот вопрос мы обсудили с губернатором и получили положительный
ответ на проведение в одни сроки ЧМ на колясках и ЧЕ квадроциклам, это
будет очень интересное зрелище, мы хотим также собрать эстрадных
исполнителей, чтобы собрать молодежь и привлечь их к техническим видам
спорта», - сказал Олег Синенков, вице-президент федерации мотоспорта
Пензенской области.
Пензенская мототрасса «Сурские зори» уже не раз принимала
соревнования европейского уровня, поэтому у организаторов сложностей
возникнуть не должно. Среди дополнительных условий для мотоциклов с
колясками и квадроциклов - расширение площади закрытого парка,
увеличение числа моек, наличие пресс-центра. Пенза будет единственным
российским городом, где пройдут чемпионат Европы и этап Кубка мира.
Точная дата проведения соревнований в Пензе будет названа 20 октября.
До этого времени наш город посетит комиссия, которая проинспектирует
трассу и напишет соответствующую рецензию.
С 20 по 23 марта в "Экспоцентре" на Красной Пресне традиционно пройдет V Московская международная выставка "Мотосалон".
На одной площадке будут экспонироваться все представленные в России
мотобренды, европейские премьеры, последние модели мотоциклов, скутеров
и мотовездеходов, коллекции мотоэкипировки, эксклюзив кастомайзинга.
Также впервые в России "Москва Harley-Davidson" официально представит
мотоциклы марки Buell, пишет QX9.
В рамках выставки при поддержке
журнала "Мотоциклы, дизайн & инновации. BikeFreak" состоится
вручение ежегодной премии Russia bike of the year - "Мотоцикл года в
России".
Выставка работает:
20 марта – с 10.00 до 18.00
21 марта – с 10.00 до 18.00
22 марта – с 10.00 до 18.00
23 марта – с 10.00 до 16.00
ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ посетители смогут приобрести в кассах ЦВК "Экспоцентр" во время работы выставки с 20 по 23 марта.
Схема проезда Здесь Вы можете посмотреть Интерактивную карту экспоцентра
Швейцарская компания Peraves представит на Женевском автосалоне заключительную версию своего транспортного средства MonoTracer,
напоминающего крытый мотоцикл. Его оборудовали 96 кВт 4-цилиндровым
двигателем с максимальным крутящим моментом 117 Нм при 6 000 об/мин.
До 100 км/ч Peraves MonoTracer ускоряется за 4,8
секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. При среднем
расходе топлива 3,6 литров на 100 км, он выделяет в атмосферу
углекислый газ на уровне около 85 г/км. Главной особенностью Peraves MonoTracer
является возможность его отклонения к земле до 52 градусов, по бокам
его страхуют от падения небольшие дополнительные колеса. В компании
рассчитывают собирать до 100 единиц MonoTracer в год, и продавать их по цене от 52 000 евро за экземпляр.
Один из самых быстрых мотоциклов Suzuki GSX1300R Hayabusa
может стать еще быстрее. Компания Yoshimura разработала облегченные
системы выпуска для сверхскоростной модели Suzuki Hayabusa и
популярного байка B-King.
Новая система весит всего 5,6
кг - на 75% легче, чем штатная от Suzuki весом 21 кг. По словам
разработчиков, конструкция значительно улучшает характеристики
двигателя, но насколько именно, не уточняется, пишет Japancar.
Тюнинговый компонент не превышает допустимый уровень шума (в дневное
время), который составляет 99 децибел. Насадки на глушитель - съемные:
при их демонтаже характеристики мотоцикла улучшаются, но уровень
производимого шума не укладывается в европейские требования.
Конструкторы
предлагают несколько вариантов систем выпуска: из нержавеющей стали,
титана или углеродного волокна. Ее стоимость в сборе составляет от 904
до 1017 фунтов стерлингов.
Аналогичный комплект разработан для
тюнинга Suzuki B-King. Установка усовершенствованной выпускной системы
сделает мотоцикл на 2,9 кг легче.