Главная
 
MClubПятница, 17.05.2024, 04:55



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Новинки [23]
Технологии [16]
События [14]
Самопал [13]
Проишествия [3]
Спорт [2]

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 »
Хотя есть пословица «у нас в Техасе все большое», настоящие гигантоманы живут не там, а на противоположном конце земного шара — в Австралии. Со всеми своими Великими Заливами, Великими Океанскими Дорогами и Великими Рифами, им только Великого Мотоцикла не хватало! И теперь у австралийцев он есть!

Рэй Бауманн, живущий в небольшом городке Перте, три года работал над самым большим мотоциклом в мире. И вот, словно из Ада, из гаража выезжает монстр (название кстати так и переводится — Monster Motorbike from Hell) о 13 тоннах и трех с половиной метрах высоты.

Двигатель у монстра Detroit Diesel, автоматическая коробка передач и колеса от карьерного самосвала Caterpillar.

Создатель, бывший трюкач, прыгавший через автомобили, теперь просто давит их своим мотоциклом. Надо сказать, после дня на мотоцикле, проведенного в московских пробках со всеми этими сумасшедшими «газелями» и неадекватными «бомбилами», начинаешь очень горячо поддерживать идею простого австралийского парня!
Категория: Самопал | Просмотров: 1036 | Добавил: pan | Дата: 05.02.2008 | Комментарии (2)

Suzuki GSX-R600Suzuki GSX-R600

Европейские продажи новых мотоциклов Suzuki GSX-R600 и GSX-R750 начнутся в Великобритании в марте. Причем первым покупателям достанутся необычные экземпляры.

Стоимость GSX-R600 составит 7200 фунтов стерлингов. Первые мотоциклы будут белого цвета - именно в таком виде модель была показана на международном салоне в Париже в 2007 году. В Британии будет продано белых 220 GSX-R600, пишет Japancar.

Более мощная модель GSX-R750 появится в продаже спустя неделю. Этот мотоцикл с двигателем объемом 750 куб. см позиционируется как гоночный. Его стоимость составит 8200 фунтов стерлингов. В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный мотошлем за 369 фунтов.

Категория: Новинки | Просмотров: 931 | Добавил: pan | Дата: 05.02.2008 | Комментарии (0)



Мотоциклы. Архив. © РИА Новости.ВЛАДИВОСТОК, 5 фев - РИА Новости, Вероника Перминова.


Первые советские серийные мотоциклы представит музей автомотостарины на выставке, которая откроется 12 февраля во Владивостоке, сообщил РИА Новости директор музея Николай Шульжицкий.

"Сейчас мы завершаем работу над новой экспозицией, рассказывающей об истории советской мотопромышленности. Подбираем фон для экспонатов", - сказал собеседник агентства.

На выставке посетители увидят первые базовые серийные модели советских мотоциклов - Л-300 "Красный Октябрь", ТИЗ АМ-600, ПМЗ А-750 и Иж-8, выпущенные в 30-х годах прошлого века.

Мотоцикл Л-300 начали выпускать в Ленинграде на заводе "Красный Октябрь". По словам Шульжицкого, практически сразу Л-300 стал очень популярным в стране. Ни одно довоенное мотосоревнование не обходилось без его участия. Кроме того, долгое время мотоцикл, максимальная скорость которого 80 километров в час, находился на вооружении советской армии.

Работник музея также отметил, что первый советский тяжелый мотоцикл конструкторы начали разрабатывать в 1930 году. Выпускать мотоцикл ПМЗ-А-750 начал в 1934 году Подольский механический завод. Этот мотоцикл применяли в армии, в частях НКВД, активно использовали в городе, так и на селе, например, для перевозки почты, добавил Шульжицкий.

Также на выставке посетители увидят самый мощный в те годы советский мотоцикл ТИЗ-АМ600, прототипом которого стал английский мотоцикл BSА-600 SLOWPER, сказал собеседник агентства. Этот мотоцикл широко использовался в подразделениях разведчиков, связисто ... Читать дальше »

Категория: События | Просмотров: 1044 | Добавил: pan | Дата: 05.02.2008 | Комментарии (1)

Британскому журналу MCN удалось раздобыть шпионскую фотографию новейшего круизера от Triumph. Мотоцикл был замечен на одной из сельских дорожек в Уэйльсе. Интересно, что британцы не отказались от идеи использования духцилиндрового рядного двигателя, хотя мотоцикл явно предназначается для Америки, где правят бал V-образные двойки. Двигатель в основе своей полуторалитровый, но по всей видимости его объем увеличен до 1700 куб.см.

Когда мотоцикл пойдет в производство, неизвестно, но судя по тому, насколько качественно выполнен «шпионский» вариант, это произойдет скоро.

Категория: Новинки | Просмотров: 881 | Добавил: pan | Дата: 28.01.2008 | Комментарии (0)

Швейцарский гибрид мотоцикла и автомобиля планируется запустить в производство уже в этом году. Правда потенциальному обладателю этого дорожного истребителя придется выложить за него весьма внушительную сумму.

Творение швейцарской фирмы Acabion имеет шансы побить сразу несколько рекордов. Во-первых, это уникальное транспортное средство способно разгонятся до 547 км\ч. Во-вторых, стоит 1 830 000 евро. И, в-третьих, это будет самый энерговооруженный автомобиль в мире: на тонну веса приходится почти 2100 л.с.

Вообще-то Acabion GTBO скорее мотоцикл, чем автомобиль. Несмотря на то, что у него четыре колеса. Дело в том, что два из них — маленькие колесики — предназначены лишь для езды на небольших скоростях, но после того, как водитель прибавит газу, они автоматически поднимаются, и Acabion превращается в двухколесное транспортное средство.

Но при этом у него два посадочных места, да и двигатель развивает аж 750 л.с, что более свойственно суперкарам, нежели мотоциклам. Так что классифицировать Acabion достаточно сложно, ведь формально он является четырехколесным, хотя и выглядит как мотоцикл.

Кузов, вернее, пассажирская капсула, сделана из композитных материалов, благодаря чему вес Acabion не превышает 350 кг. По уверениям разработчика этого чудо-средства Питера Маскуса, Acabion мог бы быть идеальным транспортным средством недалекого будущего.

Так как благодаря высочайшим динамическим характеристикам и сверхмалому расходу топлива (в городе Acаbion может передвигаться на электротяге) этот автомобиль укладывается в ныне существующие и будущие нормы по токсичности выхлопа и, кроме того, при наличии специальных высокоскоростных магистралей, значительно сократит время поездки из страны в страну.

Т ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 886 | Добавил: pan | Дата: 28.01.2008 | Комментарии (0)

В августе-сентябре 2008 года ОАО "Мотовело" начнет экспериментальный выпуск мотоциклов, разработанных ведущим европейским инжиниринговым бюро — британской дизайнерской компанией Renfrew Group. Об этом сообщил директор компании ATEC Holding GmbH Александр Муравьев.

Австрийская компания ATEC Holding GmbH в настоящее время является владельцем ОАО "Мотовело". Она пригласила в Минск для переговоров специалистов Renfrew Group для разработки в сжатые сроки дизайна современных моделей минских мотоциклов. Стороны обсудили предварительную идею будущей мототехники. "К маю 2008 года, я надеюсь, мы получим прототип нового мотоцикла, а в августе-сентябре начнем его экспериментальный выпуск, -сказал Александр Муравьев. — Новая мототехника должна стоять в модельном ряду 2009 года и будет представлена нашим покупателям".

По словам директора АТЕС, за последние несколько лет в мире мотоиндустрии произошли огромные перемены. И международная интеграция дает возможность получить доступ к самым современным технологиям в этой сфере, к дизайну, инжинирингу, маркетингу, а также к технологии развития мотокультуры. "Нам важно не только продать мотоцикл, нужно сделать его частью жизни общества. Чтобы эта техника прочно вошла в повседневную жизнь человека, чтобы мотоцикл позиционировался и как спорт, и как шоу", — отметил Александр Муравьев. СЗАО "Мотоциклетная компания "Минск-Мото" уже заключила соглашение с федерацией мотоциклетного спорта республики. Теперь мотоциклы марки "Минск" должны быть в числе основных на спортивных соревнованиях.

Для того чтобы достичь таких результатов, компания и обратилась к услугам европейского инжинирингового бюро. Оно много лет создает мотоциклы, имеет связи с предприятиями в области брендинга, графики, проектирования. К примеру, если сегодня проектировать новый мотоцикл без такого опыта, то его еще год надо испытывать. А если его сделает европейское бюро, то практически каждый компонент здесь надежен и готов к про ... Читать дальше »

Категория: Новинки | Просмотров: 1101 | Добавил: pan | Дата: 28.01.2008 | Комментарии (0)

Барон Марго, художник и скульптор, собирает необычные автомобили и мотоциклы. Недавно в его коллекции появился новый экземпляр «боевого утюга» неизвестного происхождения.

Мотоцикл не имеет каких либо технических данных, ну да это для него не важно. Важно то, как он выглядит, а выглядит он действительно серьезно! Закованный в оцинковку со всех сторон, он напоминает танки Первой Мировой войны. Хотя по утверждению владельца, он еще и ездить умеет!


Категория: Самопал | Просмотров: 943 | Добавил: pan | Дата: 28.01.2008 | Комментарии (0)

Британская инжиниринговая компания "Renfrew Group" будет разрабатывать дизайн мотоциклов для ОАО "Мотовело". Об этом сообщило "Агентство деловых связей" со ссылкой на руководство предприятия.

Мотоцикл класса стритфайтерПо приглашению австрийской компании "ATEC Holding GmbH", которая является сейчас собственником ОАО "Мотовело", 22 и 23 января с визитом на предприятии находятся специалисты британской инжиниринговой фирмы "Renfrew Group". Цель их приезда — переговоры о начале сотрудничества с белорусско-австрийским СЗАО "Мотоциклетная компания "МКМ", образованным после реструктуризации бизнеса новым собственником ОАО "Мотовело".

Как сообщил 22 января журналистам директор "ATEC Holding GmbH" Александр Муравьев, "мы решили привлечь специалистов из Великобритании для разработки в сжатые сроки дизайна перспективных семейств минских мотоциклов, поскольку последние пять лет продуктовая линейка этой известной марки мало изменялась и перестала соответствовать запросам современного рынка".

А.Муравьев сообщил также, что перспективные разработки могут быть выполнены в течение ближайшего года, и они расширят модельный ряд выпускаемой продукции. Рестайлингу подвергнутся все выпускаемые предприятием модели. Кроме этого, в 2008 году будут выпускаться новые модели мотоциклов "нео-классик" и "стрит-файтер".


Справка БелаПАН. ОАО "Мотовело" основано 6 ноября 1945 года как велосипедное производство. С 1951 года оно приступило к выпуску мотоциклов класса 125 куб. см. Предприятие производит различные модели велосипедов: дорожные с открытой и закрытой рамами, горные, подростковые на колесах 26, 24 и 20 дюймов, детские двух- и трехколесные; мотоциклов: дорожные с объемом двигателя 125 куб. см двух- и четырехтактные, спортивные для мотобола и мотокросса, грузовые мототе ... Читать дальше »

Категория: Новинки | Просмотров: 951 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (0)

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность?

Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.



Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычн ... Читать дальше »

Категория: Технологии | Просмотров: 1078 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (1)

Suzuki SXForceSuzuki SXForce

Компания Suzuki, специализирующаяся на компактных городских автомобилях и мотоциклах, объединила машину с мотоциклом, создав новый концепт SXForce.

Он построен на базе полноприводного суперкомпактного SX4. Внешне SXForce похож на SX4 World Rally Car. Тот же спортивный вид, воздухозаборник на крышке капота, широкие колесные дуги и большой карбоновый спойлер сзади, боковые зеркала, как у мотоцикла.

Новинка оснащается турбированным двигателем объемом 2 л и мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач, пишет Japancar.

В салоне установлен мотоциклетный руль. На панели приборов - только тахометр. Сиденья обтянуты кожей, которая обычно используется для отделки сидений мотоциклов.

Категория: Технологии | Просмотров: 884 | Добавил: pan | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MClub © 2024
Хостинг от uCoz