Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 21-33 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Родстер BMW — это мотоцикл,
без которого нельзя обойтись. В его простоте сочетаются классические
и современные элементы. Тому, кто садится на родстер BMW, нужны
настоящие байкерские ощущения без излишнего комфорта. 100% удовольствия
от вождения и никаких компромиссов! Ощущение ветра и дождя.
Никакого обтекателя против ветра. Никакого ветрового щитка,
который бы только ухудшил видимость. Ничто не должно отвлекать
от эстетики дороги и технологии двигателя. Возврат к корням... |
С круизером
BMW вы поднимаетесь над обыденностью и можете по-настоящему
оценить каждый миг вашей жизни. Почувствуйте неограниченную
свободу простой жизни, испытайте уникальную технологию мотоциклов
BMW. Получите удовольствие от мотоцикла, в котором классический
внешний вид идеально сочетается с функциональностью современной
техники. Это подлинное произведение искусства.... |
Компанию Yamaha основал Торакусу Ямаха. Еще в 1887 году он
сконструировал свой первый орган. А через 10 лет создал компанию Nippon
Gakki Co., Ltd., и занял в ней пост президента. Поначалу компания
специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и
ее эмблема - три скрещенных камертона. |
В 1926 году семейство Ducati в Болонье открыло фирму по производству
радиокомпонентов. Первым изделием был конденсатор для радиоприемников,
сделанный по патенту одного из членов семьи Андриано Дукати.
Конденсатор оказался чрезвычайно успешным и фирма прославилась.
Выпуском мототехники фирма занялась лишь после второй мировой войны. |
Kawasaki – многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами
(фабрики, дистрибьютерские центры, отделения по маркетингу и продажам)
в крупных городах по всему миру. |
Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством
легких мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами.
Переворот в ее судьбе произошел на рубеже 60-х и 70-х годов, когда
инженеры фирмы создали семейство спортивных мотоциклов с двигателями
собственной конструкции. |
Первый рисунок мотоцикла появился на первых
полосах немецких газет в 1818 году,а намерением карикатуриста было
подвергнуть осмеянию любителей езды на велосипеде.
Хотя идею мотоцикла подсказала карикатура,она не ускорила его
изобретения и развития,мотоцикл-плод работы человеческого ума,и дорогу
в жизнь он себе пробивал нелегко. |
Начало
было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот
день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу в
BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во
мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штуттгарте. Как потом
выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство
самолетов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня
1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос.
|
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем;
она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Митио
Судзуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для
текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Сидзуока (той самой, откуда
родом был Соитиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была
реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co.,
и Митио Судзуки стал её президентом. |
Мотоцикл – легенда. Единственный 750-кубовый спортбайк,
производящийся до сих пор и пользующийся заслуженной популярностью, не
смотря на то, что этот класс уже практически умер. |
В 2001 году Suzuki наконец то решила стать «как все» и представила
новый топовый спортбайк «стандартного» объема 1000 куб.см. вместо 1100.
Так на свет появился GSX-R1000, сменивший на конвеере соответственно
GSX-R1100. Лёгкий и мощный он быстро стал лидером своего класса, коим и
остаётся до сих пор. |
Suzuki Bandit – это имя стало культовым в Европе, и прежде всего
благодаря именно ему, самому большому Бандиту – GSF1200. Он венчает
линейку из трёх мотоциклов – это GSF600 Bandit, GSF750 (не продавшийся
в Европе официально) и собственно GSF1200 Bandit. Все три мотоцикла
построены на одной базе, хотя и список различий, конечно, тоже велик, и
главным из них, несомненно, является двигатель. |
Honda Motor Co., Ltd., 1-1. 2-chome, Minami-Aoyama. Minato-ku, Tokyo 107-8556, Japan
Хонда,
родившийся 17 ноября 1906 года, был сыном бедного кузнеца,
занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к
велосипедам во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам,
и к автомобилям.
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|